Мне хватит и зазеркалья, мир оставь себе

Алина Мимозина
Иногда нужно просто отпустить человека. Отпустить и не писать больше стихов ему вслед, не бросаться громкими словами, пусть и говоря их шепотом. Я не знаю смогу ли я отпустить. Правда не знаю.
Бывает, что ищешь свое среди чужого. И вот этот снова вроде бы  не твое, но чувствуешь совершенно обратное. Чувствуешь, что-то родное в этом уже чужом человеке.
Я прощаю тебе твой звонок, а ты прости мне эту ненужную надежду, которую я шептала тебе. Ты сильнее меня, ты отпустил давно. Я держала до последнего. Прости, я так привыкла: держаться за то, что любишь, даже если не нужна. Я не верила в нас, а ты даже не предполагал, что может быть такое: не просто "я" и "ты", а "мы".
Я буду ненавидеть любую, какой бы хорошей она не была. У меня холод по коже от мысли, что ты будешь счастлив с кем-то уже через полгода. У меня есть шесть месяцев, чтобы запомнить тебя...а может быть напрочь стереть из памяти. Тебе не нужно все это. Тебе не нужна я. Я никогда не поверю в то, что мы могли бы быть вместе.
Я не отрекаюсь. Не отрекаются любя. Я отпускаю твою душу наружу, ей тесно. В моих легких тебе мало места.* У тебя целый мир, который сейчас за моей спиной. Пройди мимо, прошу, задень плечом, чтобы мне стало больно, но не от удара, чтобы я не посмела окликнуть тебя.
Когда-то ты стал первой любовью моей лучшей подруги. Я не понимала, что она в тебе нашла.
Она нашла в тебе воздух. А я... Я нашла в тебе отражение меня. Зеркало оказалось кривым. Я останусь лучше в своем зазеркалье, а ты пройди мимо. У тебя есть мир.

Я отпускаю твою душу наружу, ей тесно. В моих легких тебе мало места.* - видоизмененные строки песни Noise MC - Выдыхай.