Я сижу, тебя ласкаю в строчках

Липа Тулика
================================

Я сижу, тебя ласкаю в строчках.
В сердце я своем тебя ношу.
А в ответ сегодня многоточие...
В даль далекую слова я шлю.

Пусть тебя они коснутся нежно,
Пусть тебя обнимут и спасут, -
От нападок разных, от безбрежия.
Я – твой берег. Я твоя, здесь, тут.

Кто тебя сейчас вот так ласкает,
Так, как я. На всей этой Земле...
Кто сейчас так бережно внимает
Твоей грусти, всей твоей судьбе!..

Кто так любит глаз твоих бездонность,
Кто в них чувствует размах души!
Я люблю. Позволь мне эту вольность.
Береги мою любовь. В себе носи.

Я не причиню тебе несчастья.
Может, просто ты себя поймешь.
Разберешься сам с собою, что есть -  счастье.
Может, друг мой, просто оживешь.

Я тебе сегодня благодарна
За ответ: любовь, что ты мне дал.
Как с тобою славно, и как ладно!
Для моей Души ты – мой причал.


2008г.

=======================================