Какое сладкое волнение

Липа Тулика
=================================

Какое сладкое волнение –
Смотреть, смотреть в твои глаза.
Любить в них сладкое томление.
И целовать твои уста...

Твои уста игривы, плавны -
Ловить их нежный поцелуй...
И щекотанье усов славных, -
Со смехом чувствовать их вдруг.

И так сливаться в поцелуе,
В той страсти, в нежности, в порыве,
Как будто я – твоя колдунья.
Любовь моя сейчас всесильна.

Ты разреши мне ласки нежны,
Порывы, вольности, раздолье!
Ты обними лишь в страсти прежней,
И я твоя! – уже в неволе, -

В твоей я воле, милый, славный,
Мой жгучий, крепкий и надежный.
Творю что... всё это так разно,
И, может, чуточку безбожно.

Но нет! Любовь моя – есть Бог мой!
Любовь моя – моё прозрение.
И я ступаю, без дорог,
В тумане полном, с чувством древним.


2008г.

==================================