В ванной

Дикая Киска
-Как насчет принять ванну? – кокетливо спрашиваю и смотрю на твою реакцию…
- Ну… чего это ты? –соображаешь долго…-В принципе можно.
-Шампанского захвати, а я поставлю воды набраться…
Пока ванная наполнялась, я добавила туда капельку розового масла, и налила ароматной пены. Все-таки красиво это, не зря говорят, что человек может долго смотреть на воду. Из шкафа я достала свечи, зажгла их и расставила по углам ванной.
-Зай, я тебя уже заждалась – снимаю халат и залазею  воду.
Ты входишь с ведерком льда ,в котором бутылка шампанского, и двумя бокалами.
-Подержи бокалы, милая!-целуя меня в губы, ты ставишь ведерко на край ванной.Затем раздеваешься.
-Согреешь меня, а то я замерз…
-Малыш мой,иди сюда -  Я притягивая тебя к себе, ты переступаешь бортик и целуя попадаешь ко мне в воду.Отрываешься от моих губ и наливаешь шампанское в бокалы.
-За то ,что мы вместе!-произносишь ты.
-За великий интернет!-улыбаясь говорю я.
Чок чок,мы пьем шампанское....твое тепло...ты рядом...мы целуемся.
Ты забираешь мой бокал и ставишь их на пол... Губами скользишь по ароматной шее....кусаешь, щекочешь языком. Ты спускаешься к моей груди, играешь язычком с сосками, стон наслаждения. Ты гладишь мое тело, рука скользит по моему телу....так нежно.
Ты просишь меня перевернуться, я облокачиваясь на бортик, кладу голову на руки, она повернута в сторону, глаза закрыты, ты массируешь мои плечи, гладишь спину, сжимаешь и разжимаешь ладошки, я чувствую полное расслабление, ты гладишь спину, спускаешься к попе...
Ты медленно проводишьруками по моей попке.... слегка сжимаешь.... опускаешься поцелуями ниже и ниже... по спинке... кончиком язычка рисуешь на ней.Ниже. Ниже.
Нежно кусаешь меня за попку... руками гладишь моии нежные ножки, после розового масла они словно шелк. Мммм.
Ты чувствуешь как я хочу тебя.. Твой член упирается в мою попку... пульсирует от возбуждения.
Кончиком язычка проводишь по ушку.. кусаешь за мочку.... Твои руки волшебны, я растворяюсь в теплоте твоих рук как мороженое.
-Войди в меня,я этого очень хочу
Страстно меня целуешь.. прикусываешь мою нижнюю губу... и медленно вводишь член в меня до самого конца. Вынимаешь и вводишь обратно медленно начинаешь  двигаться. Кусаешь мои плечи... движения медленные нежные. Член входит глубже и глубже.
Ааааааа,ты проскользннул в меня очень легко, наше возбуждение и вода....наши разгоряченные тела.Сжимаешь мою упругую попку и направляешь меня на него сильнее и сильнее....
Твои руки сжимают мои плечи, губы на моей спине, язык рисует узоры, которые так возбуждают.
Ааааа. Ддааааааааа.
Я на четвереньках стою в воде, ты вводишь свой член в меня, твои руки крепко сжимают мои ладони. Ммммммммм.  А потом....ты своим пальчиком пробираешься выше киски.....аааааа....ты делаешь круговые движения...сопротивления нет....ааааа
Ты сжимаешь мою грудь, она похожа на шарик от возбуждения, ты ускоряешься. Замедляешь темп. Вынимаю член.... кусаешь меня за плечи..... берешь меня за ручку и поднимаешь.
А потом....ты своим пальчиком пробираешься выше киски.....аааааа....ты делаешь круговые движения...сопротивления нет....ааааа.
Выходим из ванной. Ты ведешь меня на кухню, там стоит наш диван, я поворачиваюсь к тебе попкой, ты все понимаешь.
Ты входишь в эту тесную, но податливую "дырочку" не спеша двигаешься, туда сюда, туда сюда, ааааааааааааааа.
Ты сжимаешь мою попу, направляешь на себя, чтобы быть еще теснее, я ощущаю каждую твою венку на члене, его набухшую головку, как сильно я возбуждена....ааааааааааааа.
Ты стонешь вместе со мной, тебе тесно в этой дырочке, оттого возбуждение сильнее.
Я чувствую его....он все глубже, я готова разорваться на тысячу маленьких я. Ты близок к пику, мы ловим это ощущение и не отпускаем.
Ты от возбуждения шлепаешь меня, знаешь что меня это заводит еще больше.....аааааааааааа.......я больше не могу!!!!!! Ааааааааааааааааааааа .
Ааааа....ты стонешь, делаешь еще несколько быстрых и сильных движений и держась за руку мы прыгаем со скалы в море, теплое и нежное, как твое тело.
-Я очень люблю тебя! - произношу я,
-И  я тебя очень! - ты целуешь и выходишь из меня, ложась рядом.