В душе

Дикая Киска
Проводя пальцем по твоему лицу, когда ты еще спишь, у меня есть время подумать, подумать о том, как сильно ты мне нужен в этом мире, что я тебя очень сильно люблю и только благодаря тому, что ты рядом я нахожусь в этом мире. Ты спишь, твое беззаботное лицо слегка тронула улыбка, тебе снится что-то приятное, интересно, что же это…Я нежно провожу рукой по твоим волосам, по твоему лбу, носу, провожу пальчиком вокруг твоих губ, думая о том, какое это счастье, что ты у меня есть…Я целую тебя в твои мягкие сладкие губы и вылезаю из-под одеяла.
Включив теплую воду, я сняла белье и залезла в ванную, закрыв шторку. Теплые капли воды спускаются по моему телу, я ловлю капельки воды ртом, с моих волос стекает шампунь, воздух в ванной пахнет ароматом шампуня, рука моя скользит по моему телу, растирая гель для душа, мои руки протирают мою шею, плечи, я провожу ладонью по своей груди, я люблю находиться в воде, в этой стихии я чувствую себя комфортно и мне очень тепло. Тело на ощупь стало таким гладким, податливым. Вода стекает от макушки до кончиков пальцев ног.
Моя рука с груди спускается к животу, другая рука находится на моей голове и я слегка сжимаю волосы. Левая рука скользит ниже, она спустилась к моему лобку… Скользнула чуть ниже, там влажно и тепло, мои же прикосновения пробудили желание в моем теле, мне захотелось большего, грудь отреагировала на касания, а пальчик, который спустился к лобку, дал понять, что я явно хочу секса. Я начала делать круговые движения, чуть выше половых губ, слегка нажимая на точку, которая отвечает за удовольствие, потом проведя пальчиком сверху вниз, ощутив трепетное щекотание, я застонала от собственных же рук, вода делала свое дело, она будто окутывала меня своими теплыми объятиями, словно руки мужчины и от этого становилось еще теплее. Пальчик скользнул ниже, я ощущала свое желание сильнее, потому что там, в заветном месте, стало горячо, горячо и влажно. Водя ладошкой туда-сюда, туда- сюда, туда-сюда…я потерялась в реальности, у меня перед глазами плыли пароходы, я смотрела на небо и видела облака. Мимо летящих птичек, мои пальцы скользнули внутрь, а потом аааааааааааааааа, я ощущала что внутри меня находится мужчина который с точностью знает все мое строение тела, где что находится и что мне нравится, я водила пальчиком по кругу, аааааааааааааа, вверх-вниз, вверх-вниз, ускоряла движения, указательным пальцем нажимая на точку. Которая отвечала за мое главное удовольствие, я ощущала каждое движение своего пальчика, я была в состоянии эйфории, мне казалось я получаю верх наслаждения…аааааааааа…. я стонала видимо слишком громко.
Я ощущаю поцелую на своих плечах. Руки на моих бедрах, такие теплые губы, такие нежные объятия…
-Ты хотела получить удовольствие без меня? - Ты улыбнулся хитрой улыбкой и продолжил ласкать мое тело…
Я перевернулась лицом к тебе, ты был уже возбужден, губы наши встретились, у меня бабочки защекотали в животе, твои руки скользили по моей спине, ты мок под душем, который так же продолжал лить на нас воду, я жадно и страстно целовала твои губы, твое тело все теснее прижималось к моему, я закинула одну ногу тебе на бедра, ты развернул меня и я оперлась спиной на стуне, ты вошел в меня, это безумие какое-то, так приятно и тепло стало. Будто это тепло растекается как вода по венам, все желание сосредоточенное внизу живота, растеклось по всему телу, ту зубами покусывал мой сосок, продолжая двигаться внутри меня, ты облизывал каждую капельку воды которая пыталась упасть с моей шеи, твой язык поднимался к мочке уха, чтобы укусить, а движения становились настойчивее, ощущения ярче, меня всегда возбуждала вода….и ты! Аааааааааааа…..Это какое-то безумии, что ты творишь со мной, твои руки сжимают мои бедра, ты все настойчивее сжимаешь мою попу, потом резким движением ты переворачиваешь меня к себе спиной, вода льется по моему лицу, я задыхаюсь от возбуждения, желания, нехватки воздуха, мои руки опираются на стену, твои сжимают мою грудь, твой язык рисует на моей спине и по капелькам воды поднимается к шее…ааааа …..ты водишь языком по шее вверх –вниз, вверх-вниз, твой член в моей киске двигается вверх-вниз, ты шлепаешь меня по попе, ааааааааааааааааа, ещеееееее, дааааааааааа, ты шлепаешь снова, я без ума от тебя, мой сладкий, ты входишь и выходишь из меня, твоя головка дразнит мою попу, твои руки скользят по моей спине, твой пальчк попадает в попу, ты понимаешь что я сейчас готова ко всему и входишь, головка налита, ты безумно возбужден, я ощущаю каждую венку на твоем члене, он тверд, он двигается очень осторожно, чтобы не причинить боли, я на пределе, мое солнышко, я хватаю твою руку и очень сильно сжимаю ее, ты делаешь несколько быстрых и настойчивых толчков внутри меня и взрываешься, аааааааааааааааааа, я сильно сдавила твою руку, я увидела картинки перед своими глазами, снова горы и большое озеро, в которое так и хотелось спрыгнуть….но я села на качели и полетела на них. Открыла глаза, увидела нашу ванную, и душ, который неожиданно стал холодным, только через свое горячее тело я не ощущала этого. Ты обнимал меня сзади, целуя плечи, я чувствовала твое сбивчивое  теплое дыхание, сердце готово было выскочить из груди, я развернулась к тебе лицом, поцеловала.
-Я обожаю тебя, мое солнышко, ты меня очень возбуждаешь…
-Мне кажется, тебя возбуждаю не только я, но и душ… - ты мягко улыбнулся
-И душ – сказала я смущаясь…