Я тебя хочу

Дикая Киска
День. Светит солнце, заполняя своим светом всю комнату. И без того светлые обои становятся еще белее. Ты закрываешь дверь на ключ, хотя зачем, к нам итак никто не войдет. И смотришь на расстоянии на меня, тебе нравится, как переливается цвет моих волос на солнышке. Ты опираешься на дверной косяк одним плечом и смотришь, говоря слова нежности. В моих глазах твое отражение, я вижу только тебя. Сдерживаюсь, чтобы сразу не набросится, не нужно портить этот прекрасный момент...
Я стою очень скромно, отведя голову в сторону, меня привлек шум за окном. Что это? птицы? как красиво они поют...
         Я подхожу к окну, на деревьях сидят маленькие и очень красивые птички, с чудесным голосом. Посмотри, видишь? Твое дыхание на моем плече... "Вижу,- почти шепотом говоришь ты...". Дыхание такое горячее, что хочется растаять, как мороженое...
Ты поворачиваешь меня к себе лицом и говоришь, как сильно соскучился за те месяцы, что меня не видел, скучал по мне, моим глазам, моему телу, по моему голосу, по запаху моих волос.. Я сильно прижимаюсь к тебе, мне так тебя не хватало. Твоего дыхания рядом….
        Потом ты находишь молнию на моей спине и аккуратно ее расстегиваешь, платье падает с плеч, обнажая мою шею, спину. Я стою перед тобой в белье..мне немного не уютно, хочется спрятаться, я смущаюсь. Но ты не даешь задуматься, ты просто начинаешь целовать меня, все более и более жадно, крепко и зовуще. Я обнимаю тебя за шею, руками глажу по затылку на голове, потом руки спускаются к тебе на спину, твое желание совпадает с моим…
       Я руками начинаю расстегивать твою рубашку, не отрываясь от твоих сладких и мягких губ…
     Твои руки на моей спине нашли застежку от бюстгальтера, ты снял с меня бретельки и кинул бюстгальтер на кресло, стоящее рядом, рубашка упала на пол, туда же, где лежало мое платье…мы прижимаемся друг к другу, жар тела начинает перекрывать воздух, желание накопленное за столько месяце, дало о себе знать….я расстегиваю ремень на твоих брюках, пуговицы, молнию, брюки падают к рубашке….мы с тобой практически голые, жаждущие друг друга..
  Ты хватаешь меня на руки и относишь на кровать. Она такая большая, мне кажется я маленький зверек, на большой поляне. Перед глазами пелена. Ты сводишь меня с ума. Мои трусики лежат на кресле, ты их туда бросил, и спустился губами к низу живота…я наполнена желанием вся, внутри меня все клокочет, я нервничаю, наслаждаюсь, меня всю трясет…твой язык творит что-то невообразимое, картинка плывет перед глазами, мне хочется кричать, плакать, улыбаться, снова кричать…. ааааа…
  Иди же ко мне, мое солнышко!
  Ты медленно, аккуратно, словно боясь причинить мне боль входишь в меня, я чувствую тепло, которое разливается по моему телу, чувствую, как этого желаешь ты…Ты двигаешься внутри меня, мне кажется что я очень тонкая материя, которая способна взрваться в любой момент, я ощущаю, каждое твое движение, чувствую каждый вдох и выдох, жар твоего дыхания обжигает меня, мое солнышко, мне хочется прижать тебя к себе еще сильнее, еще крепче…. Твой язычок изучает мои соски, он покусывает то один , то другой, ты доводишь меня до оргазма всеми своими движениями, ааааааааааааааааа…..ааааааааааааа…..даааааааа….. Ты немного замедляешься, ты чувствуешь как я близка к пику и не спешишь заканчивать, ты просто сбавляешь темп, чтобы я немного успокоилась….у тебя получилось, я возвращаюсь в реальность…
  Ты жестом даешь мне понять, чтобы я перевернулась на живот, я выполняю это движение.
  Ты зарывешься носом в мои волосы, вдыхаешь их аромат, потом спускаешься к шее, на плечи, спину, целуешь дорожку от шеи к копчику, мне щекотно, приятно, словно летит перышко по моей коже… Ты целуешь мою попу, проводишь ладошкой по ней, шлепаешь, я завожусь от этого, ты знаешь. А потом приподнимая мою попу, входишь в меня, придерживая бедра,направляя их, указывая им верный темп, твое сбивчивое дыхание дает мне понять насколько тебе хорошо и приятно чувствовать меня, и мое тепла, ты руками водишь по моей спине, какие они нежные и теплые, как шерстка котенка, который не испорчен уличной жизнью…такие мягкие. Мне предствляются большие зеленые поля,на которых растут какие-то растения, реки, море, я вижу парусники которые плывут от линии горизонта…
  Ты опускаешь мою попу, чтобы полностью контролировать мое тело, ты обнимаешь меня со спины, двигаешься скорее, резче…дыхание становится прерывистым, твой пальчик так и просится ко мне в рот, я его облизываю, играю язычком, возбуждаюсь до предела, тебя это заводит, аааааааааааааааааа, я чувствую что и ты близок к оргазму, ты стонешь…..аааааа…..адададададада!
  Вдруг прыжок со скалы, прямо в море, которое безумно теплое, такое теплое как и твое дыхание…внутри меня все тепло. Мне безумно хорошо и приятно.
  Мы лежим обнявшись, а я все так же ощущаю теплоту того моря в которое спрыгнула. Спасибо тебе.