Морское побережье

Дикая Киска
Так приятно море ласкает обнаженное тело. Вечерний воздух наполнен любовью, или просто ты рядом? Капельки соленой воды стекают по моему телу, когда я иду по золотому песку. Я иду к тебе, на теплое мягкое покрывало.
-Ты скучаешь? - спросила я, подходя к тебе…
-Вовсе нет, я наслаждаюсь твоей красотой и безмятежностью природы.
Я беру полотенце и хочу вытереть волосы, чтобы с них не капала вода. Но ты выхватываешь его и притягиваешь меня к себе. Мое холодное тело после воды становится горячим, а капельки воды уже почти исчезли. Ты так крепко и жадно меня  целуешь, будто не видел целую вечность и безумно соскучился. Мне приятно чувствовать твое желание. Ты снимаешь с себя солнечные очки, и теснее прижимаешься губами к моему телу, груди, те капельки воды, что остались, ты слизываешь языком..моя грудь реагирует на твои прикосновения…Ты продолжаешь целовать меня, пробуждая все большее желание во мне. Ты безумно горячий. Что творишь ты с моим телом? С моей душой? Я люблю тебя!
Золотистый песок шуршит под нашими ногами, а затем под моей спиной. Закат, солнце садится и его скоро не будет видно, на море небольшой шторм, волны доходят почти, что до нас с тобой, я ощущаю его рядом с нами. Ты продолжаешь спускаться ниже своими губами, ты целуешь ямку на моем животе, целуешь низ живота, а потом спускаешься ниже…..твой язык начинает делать круговые движения вокруг моих эрогенный мест, ты покусываешь мои бедра, твои руки гладят мое тело, я вся влажная от удовольствия, что ты мне доставляешь…  В моих волосах песок, но мне все равно, когда я ощущаю тебя. Твои руки скользят по моему телу, ты подкладываешь одну руку мне под попу, языком продолжаешь доставлять мне удовольствие, я руками глажу твои волосы, от экстаза мне хочется разлететься на много меня, очень-очень хорошо…  Твой палец находит еще одну эрогенную зону сзади. Ты проникаешь туда, мягко, нежно, не торопясь, и твой язык двигается одновременно с эти пальчиком, который находится там.
ААААААААААААА….ААААААААААА…. ты доводишь меня до пика, я вся влажная, я открываю глаза. Такое бездонное черное небо. Появляются звезды…Я смотрю на тебя и понимаю как люблю. Люблю твои глаза, люблю твою улыбку, как много ты для меня значишь. Я приподнимаюсь на локтях, чтобы поцеловать тебя, ты тянешься мне на встречу. Мы сливаемся в поцелуе. А потом… я крепко обнимаю тебя и переворачиваю на спину. Я хочу , чтобы тебе было хорошо…Теплота песка, что находится под тобой, сохранила запах моего тела, ты набираешь горсточку песка в руку и сыпешь его меж пальцами, пока я дарую тебе великое множество эмоций…
Покусывая твою шею, играя языком с мочкой твоего уха, целуя твою грудь, поглаживая каждый волосок на твоем теле, рука скользит ниже и ниже, туда, где есть твое продолжение…Я двигаю рукой доставляя тебе удовольствие, мои губы продолжают целовать тебя, а рука двигается в такт поцелуям. Ты стонешь от удовольствия…Я прижимаюсь губами к твоему члену, облизываю головку, играю язычком с ней…  Прикусывая, рукой помогая, сжимаю поднимаю и опускаю кожу, вокруг нее… ты так стонешь, будто тебе очень нравится и ты закончишь. Я немного замедляюсь. Погружаю твой член себе в рот, играю с ним язычком, слегка втягиваю щеки, чтобы тебе было приятно ощущать некую тесноту, тебе жарко, очень жарко, ты стонешь громко, мы одни в этом месте и можно никого не стесняться…мои волосы  скользят по твоему телу, тебе это нравится. Я сажусь на тебя сверху, чтобы довести тебя до оргазма. Ты к нему близок.
Мои руки на твоей груди, я покусываю свои губы от удовольствия, твой член находится во мне, это словно стальной камень, он безумно твердый и приятный…горячий…я двигаюсь, твои руки на моих бедрах, твоя голова запрокинуты назад, ты помогаешь мне двигаться вверх-вниз, я ускоряю темп, ты стонешь, ты стонешь громко, это пробуждает сильное желание доставить как можно больше удовольствия, заводит еще больше. Я ускоряюсь, руки твои сжимаю мои бедра, я делаю финальное движение, которое вызывает наши громкие стоны, которые раздаются эхом на все побережье.
Дааааааааааааааааааааааааааааааааа. Даааааааааааааааааааа…..АААААААААААААААА…..Тишина. Наша с тобой отдышка. Я сижу на тебе сверху и смотрю с улыбкой. Море ласкает наши тела. Оно теплое, за время, что мы с тобой отключились, был прилив, и теперь я чувствую не только тепло внутри себя от тебя, но и теплоту соленого черного моря на своем теле. Сейчас мне хочется лечь к тебе на плечо, сказать, как сильно я тебя люблю и заснуть под теплым морским одеялом.