На природе

Дикая Киска
Солнце светит ослепительными лучами теплого света, листья от этого кажутся золотыми, уточки плавают вдоль берега пруда, народ ходит по аллеям, только там можно укрыться в тени, дети кормят уток хлебом, задорно смеясь... мы наблюдаем всю эту картину держась за руки и уходим вперед, там где меньше народа и больше уединения...
Заходим в сосновую рощу, везде витает запах хвои, прыгают по деревьям белочки, которые едят еду с рук, давай покормим? смотри как она на нас смотрит?
Покормили белочку, посмеялись какая она трусиха и вышли на абсолютно уединенное место, это холм, а поблизости нет ни души... Мы взбираемся на него, все так же держась за руки, и как только поднялись ты притягиваешь меня к себе и целуешь, я обнимаю тебя за шею, прижимаясь к тебе сильнее, мои волосы щекочут твое лицо от дуновения ветра,а губы кажутся очень сладкими, влажными.  Руки горячими, они скользят под мое платье...
Мои руки скользят под твою футболку, я глажу твой живот и спину, чувствую пробежавшиеся мурашки на твоей коже. По твоей щеке губами ухожу к мочке уха, покусываю его,  потом целую твою шею....
 Мои руки под поясом твоих брюк, держат тебя за попу, я хочу быть ближе к тебе, стараюсь еще больше прижаться. Я стягиваю твою футболку, ты передо мной полуголый, солнце светит на твое тело, твои плечи блестят, твое тело очень горячее, то ли от солнца, то ли от желания.
Я щурюсь от солнышка, ты прижимаешь меня к дереву, снимаешь с меня платье, руки твои пробегаются по моим бедрам, губы со щеки сползаю к груди, ты языком проводишь по моей шее, губы так горячи, они спустились к моей груди, руки сквозь бюстгальтер ласкают мои соски, ты по краю чашечки проводишь языком и смотришь на меня, как мне это нравится, все твои заигрывания…ты дразнишь меня. Ты поцелуями спускаешься ниже…по животу и вниз, зубами снимаешь с меня трусики, твои руки сжимают мои бедра, а пальчик ласкает киску, которая от всего происходящего уже влажная…Я не могу молчать, звук срывается с моих губ, но он очень тихий…аааа… Твои руки поднимаются выше и расстегивают бюстгальтер, моя грудь словно надутые шарики от возбуждения, а соски торчат, будто их только что ты укусил…Твои губы приближаются к моей киске, ты язычком лижешь ее, немного поправив мою ногу, ты углубился язычком дальше в нее, ты сворачиваешь его в трубочку и достаешь до самых сокровенных уголков, мне очень хорошо. Ты ставишь мою ногу себе на плечо, пальчиком доставляешь мне удовольствие там, губы твои щекочут мою ногу…. дааааа…. Мои руки теребят твои волосы, тело рвется навстречу твоим движениям. Ты встаешь и переворачиваешь меня. Я обнимаю какое-то очень красивое дерево, от него вкусно пахнет деревом. И сзади меня входишь ты, твой член пульсирует, он очень возбужден, как и я…и моя киска…и попка. Я хочу чувствовать тебя глубже…глубже …..аааа…..ты ускоряешь темп, потом видя мое возбуждение чуть останавливаешься.
Мою попу направляешь на себя, я стою все так же обняв дерево, ты входишь в мою киску….ааааа……Что ты со мной делаешь? Все плывет перед глазами. Где мы? Что мы тут делаем? Мы любим друг друга…Все равно где. Ты очень напряжен, ты готов взорваться, моя попа двигается навстречу твоим рукам, ты помог мне поймать наш ритм…Я двигаюсь тебе навстречу…..мы оба кричим от наслаждения….Даааааааааааааааааааааааа….мы выкрикнули вдвоем достаточно низким голосом, я почувствовала как тепло твоего тела, стало моим…Ты выходишь из меня, даешь мне руку, я переворачиваюсь к тебе лицом, а потом…потом..крепко целую тебя и говорю как сильно тебя люблю.
А мимо все так же прагают белочки, и где-то вдалеко ходят люди, солнце светит на наши обнаженные тела, капельки пота поблескивают на них…Я языком слизываю одну из тех капелек, что стекает по твоей шее…
-Ты хочешь еще? –удивляешься ты
-Тебя я хочу всегда!-честно сказала я…