Вечер

Дикая Киска
Звонок в дверь. Я открываю ее. Там стоишь ты с букетом красивых желтых роз. Игривая улыбка на твоем лице. И полные счастьем глаза. Ты протягиваешь мне букет и тянешься поцеловать.
-С днем рождения. Милая! – шепчешь на ушко.
Я забираю букет и тянусь обнять тебя покрепче, я так соскучилась по тебе, за то время пока мы не виделись.
- Большое спасибо, я очень рада, что ты смог прилететь сегодня. Это самый лучший подарок.
-Может позволишь зайти? – ты кивком указал на дверь.
-Конечно!- мы проследовали в квартиру.
Ты снял с себя пальто, оставшись в костюме, была важная деловая встреча, после которой ты сел сразу в самолет. Спешил ко мне.
Я оставила на тебя отдохнуть в спальне перед телевизором, чтобы привести себя в порядок. Поставила цветы в вазу. И ушла принять душ, чтобы порадовать тебя подарком, который ты выслал мне из Италии. С размером ты угадал на 100%.
Я вхожу в комнату и с пульта включаю романтическую музыку, твой пиджак брошен на спинку кресла, галстук там же, телевизор выключен, ты ждал меня.
Ночная сорочка в сеточку, через которую виен весь силуэт моего тела пришелся тебе по вкусу, ты был горд за свой выбор. Я двигалась в такт музыки вызывая бурное желание в твоем теле. Я подходила ближе, заигрывая глазами, протягивая руки, докасаясь до твоего тела….я поворачивалась к тебе спиной, двигалась попкой об твои колени, чтобы ты видел, чувствовал меня….
Твои руки заскользили под неглиже. Ты щупал мою грудь, щипая соски, которые и без этого были напряжены, потому что я была возбуждена. Очень по тебе скучала. Руки твои обнимали мою талию, гладили спину, попу. В глазах появлялся туман. Моя голова была откинута назад от наслаждения я стонала, прикусывая нижнюю губу. Тебе нравилось на меня смотреть, когда я находилась в таком возбуждении. Потом твоя рука нащупала «пещеру», в которой было тепло, влажно, и очень комфортно. Ты начал водить своей ладонью по моей «киске», иногда заглядывая пальчиком глубже, желание нарастало, и мне хотелось большего. Только ты не торопился, ты хотел насладится каждой минутой, проведенной рядом со мной и во мне. Музыка сменялась одна за другой, а ты все продолжал доводить меня до пика своими руками, я стонала громче, губу прикусывая до крови. Как мне хорошо с тобой. Ты самый лучший!
Немного приходя в себя, я опустила голову, чтобы дотянуться до твоих губ, поцеловать. Поблагодарить за то, что ты есть, что ты со мной. Страстный поцелуй вызвал прилив нового желания, хотелось телесной близости.
Ворот рубашки был расстегнут, я продолжила расстегивать пуговицы, спуская вниз,  докасаясь до твоей груди, живота, я сняла с тебя рубашку и она отправилась на кресло, расстегнув ремень и молнию на брюках, я увидела твой член, уже в полной боевой готовности…спешить теперь не хотела я …Я спустилась и начала ласкать его, обводя языком вокруг головки, водя по стволу такого крепкого дерево, покусывая его немного, заглатывая по самую мошонку, втягивая щеки, чтобы ты теснее меня чувствовал, ты стонал от наслаждения, тебе было приятно все. Что я сейчас делаю. Твои руки были на моем затылке, ты помогал мне поймать ритм, который уловил, я рукой скользила по твоему члену, мои губы ласкали твою головку. Ты был на взводе, поэтому я сбавила ритм. Ты привстал, снял с меня прозрачное неглиже и положил на кровать, я не сопротивлялась, мы хотели доставить еще большее наслаждение друг другу. Ты лег на меня сверху, что твой член оказался около моих губ, а моя «киска» у твоих. 69. Мне хотелось съесть тебя за твою догадливость, ты ласкал языком мою «киску», ты покусывал половые губы, пальцем лаская клитор, рукой проникая вглубь. Я стонала очень громко, мне было невыносимо приятно, я хотела взорваться от наслаждения, ты чувствовал мое возбуждение, ты ощущал пик моих чувств, ты доводил меня до предела.
А потом … потом … ты вошел в меня. Тепло. По моему телу бегут мурашки. Твои руки ласкают мою грудь, губы целуют мой живот, играют с пупком, ты своими губами поднимаешься выше, ласкаешь языком мой сосок, другой, руки твои под моей спиной, я изгибаюсь будто кошка, да и кричу, наверное, так же. Твои поцелуи такие горячие, страстные, настойчивые, моя шея тает под ними. Ты дошел до уха, кусаешь мочку уха, ааааааааааааааааааааааааа, ааааааааааа, аааааа ... Ты двигаешься во мне не переставая, ни минуты, ты все такой же упругий и горячий. Как приятно. Твои губы слились с моими, я на них ощущаю свой вкус, заигрываю с твоим языком, ты возбуждаешься, стонешь, кричишь…
Нет, ты сейчас не закончишь, я тебе не позволю! Я уворачиваюсь из твоих объятий, встаю на четверинки, ты шлепаешь меня по попе, входишь в меня, губы на моей спине, дыхание очень горячее, частое, возбужденное, по позвоночнику поднимаешься выше, моя грудь в твоих ладошках, ты убираешь одну руку и даешь мне, я облизываю каждый твой пальчик, выбрав один, начинаю его облизывать, засасывать, с подушечкой играть языком, ты возбужден до предела, ты стонешь, я уже кричу, ааааааааааааааааааааааааааааа, ааааааааа, аааааааааа, дааааааа … дааааа ... еще несколько коротких движений и наступает яркий финал. Даааа. Даааа. Даааааааа. Ты останавливаешься. Пелена перед моими глазами рассеивается. Наступает четкость зрения. Я люблю тебя больше всего на свете!
Очень сильно! Ты обнимаешь меня сильно-сильно, прижимая к своей груди. Я слышу как бьется твое сердце. Оно так бьется из-за меня. Я вожу пальчиком по твоему животу, твоей груди. Твое дыхание становится ровнее. Ты целуешь меня в лоб.
-Все-таки красивое белье я тебе купил! – ухмыльнувшись, сказал ты.