В машине

Дикая Киска
Вечер, кафе, свечи, прекрасный ужин, он заканчивается... мы уходим из кафе, садимся в машину.... Итак, машина, ты за рулем, мы решаем снять номер, но оооочень хочется, чтобы произошло сейчас...слишком сильно возбуждение, слишком сильно желание....ты останавливаешь машину на обочине у какого-то парка, темно, никто не едет и не идет... я перекидываю ногу и оказываюсь на тебе сверху, целую в губы, шею, расстегиваю рубашку, целую грудь живот.... мммм... какой ты вкусный, запах, какой запах, мои волосы скользят по твоему телу, ты вдыхаешь их аромат, ты ловишь кайф от каждого прикосновения, я чувствую какое желание ты испытываешь "твой друг" уже отчетливо дает понять что хватит прелюдий, но мне очень хочется продолжить, мы преодолеваем передние сиденья, оказываемся на заднем, я застегиваю ремень спускаюсь ниже, целую дорожку волосков от груди к паху, они так возбуждают и заводят..... расстегнула ремень, стянула брюки и чувствую его... он такой горячий, ждущий....зовущий....ммммм.....какой он твердый, сладкий....
             Мой язык делает круговые движения вокруг него, я погружаю в рот головку, я обсасываю его со всех сторон..... погружаю в рот по самую мошонку, он такой вкусный, потом я стягиваю с себя белье и сажусь на него сверху.... аааааа, как это здорово ощущать тебя в себе, как приятно я двигаюсь, я ловлю ритм, вижу наслаждение на твоем лице, руки на моей попе, ты помогаешь мне поймать ритм, как здорово это ощущать, гармония, единство, сексуальность...аааа....
            Я не останавливаюсь, двигаюсь, ты снимаешь мое платье до конца, ты трогаешь мою грудь, снимаешь бюстгальтер, я полностью обнажена, мои волосы щекочут твои щеки, шею, я наслаждаюсь процессом
ты переворачиваешь меня, и теперь ты главный
я в твоем подчинении, я стою на четвереньках, ты входишь в меня, шлепаешь по попе, ты двигаешь резче, быстрее ты даешь мне понять что близок к завершению, стоны не сходят с моих губ, я больше не могууууууууууууууууууууууууу , аааааааааааааааааааааааааа, дааааааааа. Да да!
               Ты замедляешься, ты обнимаешь мою попу, целуешь меня и благодаришь за все....это было здорово, откидываешься на сиденье, и я иду к тебе на плечо, нам хорошо....