Секс на завтрак

Дикая Киска
Вот что хорошего в утреннем сексе? Для мужчины, видимо, свой кайф в этом есть. Я –не вижу.
Когда тело еще спит, все чувствительные зоны еще не проснулись, а мужчине уже необходимы действия сексуального характера. И что делать? Уступить? Или отстаивать свое? Проще уступить….в конце тоже почувствовать немножечко кайфа.
Который раз меня будит муж с утра с коварной целью заняться сексом, именно им, а не любовью. А ведь прекрасно знает, что я не уважаю утренний секс. Я сплю не только мозгом, но и телом. И ему нужно достаточно продолжительное время, чтобы проснуться. Так устроен мой организм и с этим ничего не поделаешь. Но проще уступить, чем с утра прибегать к разборкам и очередным доказательствам, что мне это неинтересно. Да, именно так, проще дать, чемм объяснять.
Главное, хотя бы одному из нас приятно. По-хорошему он мог бы и сам справится. Тогда бы во мне взыграло чувство обиды, я более, чем уверена, что типа ему лучше одному, чем со мной. Так чего я сама хочу? Ведь секс мне утренний не нравится, а когда он мастурбирует рядом со мной, меня тоже не устраивает? ну пусть это делает в ванной, когда я об этом не знаю….ему неинтересно.
Да уж, сама не могу решить, чего хочу, откуда мужчине понять м еня, тем более с утра, когда все стоит в вертикальном положении. Там голова напрочь прекращает работать и мужчина движется только под действием своих инстинктов. Там физиология берет верх над разумом и состояние возбуждения относится наплевательски ко второй половине…
Так что же хорошего в утреннем сексе? наверное, только то, что испытываешь некоторое удовлетворение, что на полдня теперь свободен и не будет стоять на плотно прижавшихся девушек в метро. То что не будешь прямо с утра давать волю фантазии в сексуальном плане. Разве, что только это. Именно внутреннего удовлетворения вряд ли мужчина получил.
Странно, а почему я не испытываю таких ощущений? Что свободна на полдня от сексуальных фантазий? все равно, когда организм полностью бодрствует, ну через пару часов, испытываешь некоторое желание и идет некий вопрос, а чего я ломалась? могло ведь все быть совсем не так. Странно устроен женский организм. Казалось бы, дают- бери, а я -не хочу….не хочу, а потом сама же -дай… дай, а фиг тебе, уже не надо.
Странный, конечно, он - утренний секс.