Случилось

Дикая Киска
Вот вчера все и произошло. Произошло то, чего нам так сильно хотелось. Мы стали ближе, ближе друг к другу в физическом смысле, дополнили каждую клеточку тела  своим теплом.
Для начала вернусь к исходнику.  Дело было так.  Договорившись, что мы встречаемся в гостинице, я быстренько перекроила свой день, чтобы сделать все возможное для нашей встречи, ну да пошло все несколько не так, но это мелочи, было бы желание….Анюту забрала после третьего урока, вовремя я уже не успевала, поймала машину, палки в колеса, прям перед гостиницей пробка. Водитель сообразил, и быстренько провез дворами, прибежала я уже пешком, так как не одни мы сообразили так ехать. Пришла, откуда не ждали. С другой стороны. Мое солнышко там уже стояло и освещало все вокруг своим присутствием. Как было приятно его обнимать, посреди улице, крепко-крепко прижимая к себе и чувствовать биение его сердца,его руки на себе и дыхание, дыхание такое ровное, такое тихое…спокойное и так рядом.
Пошли в гостиницу, пока он там разбирался с бронью,мне стало так стыдноооо, спряталась ему за спину, пока все не оформили, потом «потупив взор».Мы пошли к номеру. Номер оказался маленьким, ну не то, чтобы совсем, просто меньше моего воображаемого номера. Главное там была кровать, а остальное неважно. Главное мое солнышко теплое было со мной.
Какой он оказался нежный, ласковый, заботливый в наш «первый раз», как он целовал мое тело, как я дрожала от этих поцелуев, как летали бабочки над моей головой, а я открывая глаза видела будто бы только чистое синее небо, с моим пролетающей бабочкой, и солнце, которое светило в глаза и от него хотелось зажмуриться…
Я была какой-то робкой, стеснительной. Как сказала бы моя подруга Юлька-это все комплексы! Пусть они самые, я просто себя знаю, знаю свои изъяны ,свои недостатки, мне бы нехотелось, чтобы это каким-то образом отразилось на нашей близости…
Ну, так вот, первый раз наш получился достаточно быстрым, видимо, просто ждать друг друга мы устали и мое солнышко не выдержало…я на тот момент не поняла, я пребывала в состоянии эйфории вместе с бабочками.
Потом было так приятно лежать у него на плече, чувствовать запах его тела, гладить его грудь ,с такими мягкими волосками на ней, гладить его живот, целовать шею, кусать ухо, покусывать его всего, целовать «дорожку» от шеи к низу живота, и там, в самом низу целовать, ласкать, облизывать, как вкусное мороженое…если бы не моя скромность, не хочу быть такой развратницей, я стеснялась, да вот так вот - я и стеснялась, такое тоже возможно. Я могу в переписке быть смелой, в рассказах своих, а на самом деле стеснительна, может просто пока стесняюсь, если же сложится как то иначе, я думаю, вела бы себя по-другому, смелее что ли, да и вылезти из простыни может мне позволит моя стеснительность, чтобы при малейшем удобном случае под нее не прятать свое тело, в котором, по моему мнению, один большой недостаток.Говорил, что у меня красивые глаза…странно, всегда мне казалось, что они слишком обычные, что как у всех, да и вообще я вся обычная…а оказывается я еще и красивая, кажется человек совсем ослеп или просто потерял голову, поэтому видит меня именно в таком свете. Сказал, ч то он отражается в моих глазах, я в этом не сомневалась, потому как что внутри, в моей голове, что снаружи, со мной был он, самый удивительный и сексуальный человек на земле, без преувеличения, на столько в нас ощущалась гармония, какая-то общая составляющая, которая нас притягивала друг к другу, которая не хотела нас разводить по разным углам, и мы как цветочки, все время тянутся к воде, тянулись друг к другу, за общением, за объятиями, за поцелуями…
Мне запомнился последний раз больше всего. Глупо как-то я сейчас назвала его-последний, почему? надеюсь, это не пророчество? тьфу-тьфу-тьфу! Как у него работает язык в нужных мне местах и руки знают, куда они направляются, такое чувство, что он знает меня всю, до самых маленьких моих чувствительных зон, тут не то что горы с лесополосой, у меня перед глазами плыл парусник по спокойному тихому морю, а потом начинался шторм, парусник качало, он хотел утонуть, но волны его все время выталкивали наружу….каждая клеточка моего тела желала соединиться с ним, с ним быть только рядом в тот момент. Мне все трясло, мне знобило пока он был там, внизу моего живота, целуя, лаская своим языком и руками, мне трясло как  ознобе, мне хотелось плакать, хотелось смеяться, хотелось кричать… Кажется я этим только и занималась всю нашу встречу, а потом когда он в меня вошел, было ощущение соединившегося, целого. Как будто так и должно было быть, эмоциональная составляющая перекрывала все, она перекрывала весь мир по ту сторону окна, за дверью, тут, только тут мы были вдвоем, и принадлежали друг другу, тут в полной мере можно было сказать - МОЙ хороший, МОЙ любимый, самое МОЕ  нежное существо на планете. МОЙ. В данный момент. Какое это блаженство, когда испытываешь такие эмоции, ведь это заряд для новых дел, окрыляют такие чувства и потом над всем миром ты летаешь, летаешь и наблюдаешь за всем с высоты птичьего полета, понимая, что то что пережила я, дано пережить не каждому ,поэтому я летаю выше остальных птиц, гордясь и наслаждаясь СВОИМ теплый и ласковым солнцем.
Расставаться, конечно, не хотелось, но как говорится-такова жизнь, не все в нашей власти, у нас есть семьи и другие дела, которые надо хотя бы иногда делать.