Время безвластно

Евгений Островский
Павел: 20 лет, недавно вернулся из армии
Лена: 16 лет, заканчивает 10 класс, живет по-соседству.
Маленький российский городок. Квартира родителей Павла.

П - Спасибо, что дождалась меня из Армии!
Л - Я же обещала, что ты у меня будешь первый.
П - Давай сразу поженимся, что бы я у тебя был единственным?
Л - Нет. Я так долго ждала возможности погулять, что буду наверстывать упущенное.


Павел: 25 лет, начинающий бизнесмен
Лена: 21 год, студентка
Областной центр. Квартира Павла.

П - Хорошо, что мы с тобой случайно увиделись в этом городе!
Л - Уже два месяца регулярно встречаемся и что дальше?
П - А чего бы тебе хотелось?
Л - Мне надоело заниматься с тобой сексом бесплатно. Я решила стать проституткой.
П - Я согласен, заплачу деньги.
Через несколько часов. Лена выходит из ванной комнаты.
П - Я еще вчера решил сделать тебе предложение и решения своего не поменяю. На столе лежит конверт с деньгами и коробка с обручальным кольцом. Выбирай.
Л - Я возьму деньги. Извини, но я еще не нагулялась и хочу свободы.


Павел: 30 года, бизнесмен
Лена: 26 лет, проститутка
Москва, дом Павла, утро

П - Лена? Ты как тут оказалась?
Л - Твои друзья пригласили. Сказали, что хороший человек сильно переживает развод и чтобы утешить нужна лучшая девушка.
П - Ты на самом деле самая лучшая! Я теперь свободен, может поженимся? Уже нагулялась?
Л - Сейчас самое веселье! Хочу наслаждаться успехом.


Павел: 35
Лена: 31
Франция, шикарное кафе на берегу

Л - Привет, ты тут с девушкой, я дождалась пока она отойдет.
П - Да, с новой женой. А ты как тут?
Л - С мужем. Он на яхте.
П - В этот раз не буду пытаться тебе предложение делать...


Павел: 40
Лена: 36
Лондон, Маленький ресторанчик.

П - Лена, какими судьбами здесь?
Л - Уже почти год тут живу. Мой дом за углом, купила когда мужа не стало.
П - А у меня жена молодая фирму отняла, правда отступные дала и заначка была. Так что я пенсионер в 40 лет. Думаю по миру поездить.
Л - Твое предложение еще в силе? Я готова его принять.
П - Конечно да! Разве за 20 лет что-нибудь изменилось?