Одно целое

Дикая Киска
Две половинки одного целого, одно дыхание на двоих…Поцелуи,которые сливаются в один и сердце…сердце стучит в одном ритме. Как же бывает хорошо,когда биологические часы совпадают,как бывает хорошо,когда желание совпадает с возможностями. В этот раз хоть и начинала я, но Василий закончил все так,как хотел он сам, а я просто была согласна..мне вообщем-то даже и понравилось.
 Как я уже сказала,инициатором была я, наверное, у меня это входит в привычку. Мы сначала целовались, а потом целовалась я…ниже…шею,грудь,живот…и…тот самый организатор любовыных утех, да видимо тааак хорошо целовала,что очень быстро увидела реакцию. Но даже в таком случае, Василию надо видеть,что он главный,хотя от него мало что зависит, он встал, а я так и осталась на коленях перед ним,да еще и просил открыть глаза,чтобы видеть мое желание….Мне это занятие безумно понравилось, я по-мойму очень увлеклась, что даже и не заметила как стояла на четверенках и там уже вовсю орудовал «организатор любви»…как приятно, опять это ощущение внизу живота,которое напрлняет радостью внутри меня…движения одного целого,желание наше общее..мы едины в этот момент, мозг у меня просто отключается и я не  состояние на чем то сосредоточиться.Мне хотелось кричать,стонать,кусать,щипать, кричала я в одеяло…Тут на Васю снизошло озарение и вместо всегда доступного места,он решил опробовать другое…в этот момент я была непротив.
Видимо сказались пару бокалов красного вина,что я выпила, как же было хорошо,как его движения,там,были мне приятны…меня бросало в жар,я стонала только от удовольствия,а не от боли,как было хорошо ему,что вот он там,куда так давно хотел попасть…все закончилось,когда у меня пару раз сверкануло в глазах. Мы еще пару минут так и лежали,приходя в сознание…
Вася очень удивился,когда через 10 минут я снова взялась за свое..у меня попросили немножко времени,ну что ж…дала я ему время. Еще 10 минут. Потом отмазаться уже не смог,да и еще бокал вина сделал свое дело…на этот раз я позволила взять инициативу с самого начала, а я уже и забыла что оральные ласки,исходящие от мужчины так приятны…я наверное,не меньше тысячи раз услышала как он меня сильно любит,и не меньше почувствовала,я чувствовала его язык там,внизу живота,я чувствовала его язык на животе,я чувствовала его,внутри себя,каждой клеточкой своего тела,каждым вздохом,который был один на двоих,каждым движением,которое мы делали,мы становились ближе друг к другу,тут мы достигли оргазма одновременно, у меня мой заветный прыжок со скалы,а у него не знаю что,но в последний момент мы поцеловались и оба застонали…потому как чувствовали одно и то же..а как иначе? Половинки все-таки,одного целого!