Глава 2

Дилаэр Текенар
Я пошел к нему следующим же вечером. Быстро шагая по переполненному людьми тротуару, я судорожно сжимал ладони в кулаки с такой силой, что белели костяшки пальцев. Что я делаю? Зачем? Что, черт возьми, со мной происходит? Всего лишь какой-то мальчишка... Но в голове прокручивался вчерашний вечер, с невероятной быстротой мелькали его изящные запястья, белая кожа, васильковые глаза, мягкие волосы. Втягивая носом липкий воздух, я проталкивался сквозь толпу, чувствуя легкое головокружение от вихря воспоминаний.
Домофон был почему-то сломан. Работал ли он вчера? Без понятия... Поднимаясь по тусклым ступеням, я пытался восстановить сбившееся дыхание. Уже знакомая дверь, покрытая темно-зеленой краской. Пыльный коврик. Поколебавшись, я постучал. В ответ - тишина и едва различимый шелест голосов в соседской квартире.

***

Я не оставлял попыток застать Артемия дома. Каждый день после работы я приходил к его квартире, стучал в дверь. Тщетно. Куда он пропал? И, хотя здравый смысл подсказывал мне, что, скорее всего, они с матерью уехали куда-нибудь отдыхать, воображение яркими мазками рисовало мне самые невообразимые картины, которые я вовсе не желаю описывать в подробностях.
Недели через две, в очередной раз поднявшись на третий этаж и подходя ко входной двери, я услышал негромкий скрежет ключа, и в следующее мгновение из квартиры вышел Артемий. Он поднял на меня свои огромные голубые глаза и выпалил:
-Игорь?!
-Здравствуй. Не ожидал увидеть?
-По правде сказать, нет, - все так же стоя ко мне лицом, он ногой захлопнул дверь.
-Я заходил... пару дней назад, но, как я понял, никого не было дома.
-Мы уезжали, - он виновато опустил голову и снова -  как в тот сентябрьский вечер, когда я впервые его увидел - абсолютно беспомощным движением приподнял прядь волос, опустившуюся на лоб. - Простите, что не предупредил.
-Не думаю, что извинения необходимы. Все в порядке, - тут я обратил внимание на рюкзак на его плече. - Ты куда-то торопишься?
-Я всего лишь хотел сходить в магазин.
-Тогда я не буду тебя задерживать.
Мы вместе спустились вниз и вышли из подъезда.
-Погода чудесная, - прошептал Артемий. Я взглянул на него. Он стоял, зажмурившись, и, подставив лицо яркому весеннему солнцу, проводил ногтем по замку джинсовой куртки. Шальной ветер развевал его мягкие локоны, донося до меня их вкрадчивый и теплый запах.
-Скоро будет совсем тепло, - он открыл глаза, нервно облизал обветренные губы и перевел взгляд на свои ботинки. - Может быть, вы составите мне компанию на выходных? Я хотел пойти в парк. Вы ведь тоже там бываете.
-Даже, скорее всего, чаще, чем ты.
Он замешкался и уставился на меня, совсем ещё ребенок, невинный и беззащитный. Я ободряюще улыбнулся. Удивительно. Обычно очень редко людям представляется возможность видеть на моем лице улыбку, но каждый раз, когда я вижу этого мальчика, она пробегает по моим губам. Две недели, в течение которых я ждал его, казались мне бездонной вечностью, лишенной дарующего жизнь света. А сейчас я не свожу глаз с его правильного красивого лица и не перестаю им восхищаться.
Мы условились о времени и месте, и через минуту я уже шел по направлению к своему дому. Один раз я обернулся и увидел, как он прыгает через лужу, веселый и беззаботный.