Я дам все..

Екатерина Бурсакова
-Иди сюда,- мелодично прозвучал приятный, тихий и звонкий голос будто в сознании девушки, она не пошевелилась, так и оставшись лежать, уткнувшись головой в колени и обхватив их руками.

-Иди сюда, иди ко мне, я тебя не обижу, не отпущу и не предам, - повторял голос все более настойчиво и чарующе, в этот раз девушка прислушалась.

-Я дам тебе все, что захочешь,
-продолжал увещевать,
-Теплоту, внимание, уважение и ласку, любовь, оправданное доверие, мир без холодных людей и моральных уродов, мир спокойствия, улыбок, добра... И забвения... Пошли со мной, девочка, там тебе будет лучше, -Сочувственно прошептал голос, -Отпусти себя, скажи же, что уходишь со мной, откинь всю суету, пусть она остается в этом мире, ты уже устала бороться и ждать хорошего, тебе хватит уже боли, достаточно...

-Да, устала... достаточно...,-эхом отозвалась девушка,
-Где твой мир? Показывай! Я иду к тебе... Я не могу больше бороться, отказываюсь. Но... Назови мне свое имя?

-Смерть, -прозвучало в тишине, слившись с последним вздохом.