Свод радуги

Ксения Хорина
В одном городе жила девочка Вика со своею семьёй. Мама у Вики портниха, папа строитель, а маленькая сестрёнка Ира ходит в садик. Вика училась только на одни пятёрки. И она очень любила сказки. Она всегда рассказывала Ирочке разные сказки, а иногда придумывала свои.
Как-то раз укладывала она Ирочку спать и рассказала ей только что придуманную сказку. В этой сказке говорилось о том, как одна девочка жила на радуге, и её мама была королевой неба. Ире сказка понравилась, и она уснула.
И приснилось Ирочке, как она со своей сестрой Викой едет на белой лошадке куда-то далеко-далеко. Потом она увидела радугу, а на радуге играла девочка в розовом платьице. Девочка играла с красивым дракошей.
Ира сказала:
- Здравствуйте! А куда мы попали?
- Вы попали в моё королевство. Я принцесса Белла. А моя мама – королева Иза – сейчас в облачном замке. А вы кто?
- Я Ира, а это моя старшая сестра Вика.
- Очень приятно. А вы хотите покататься на радуге?
- Конечно, очень! – ответили Ира и Вика.
Девочки катались на радуге, прыгали на облаках и ели воздушный торт.
Прошло три дня, девочки очень понравились королеве Изе. Белла и Вика с Ирой каждый день играли и резвились. Вскоре Вика и Ира соскучились по маме с папой.
Королева Иза их долго не задерживала и отпустила обратно.
Ира проснулась. Она сразу же разбудила Вику и рассказала ей про виденный сон.
А Вика сказала:
- Если верить в сказку, то она обязательно оживёт.