Думайчто делаешь

Кристина Шабалина
У меня был парень,типичные встречи,типичные ссоры и всё как полагается.Нам уже по 19 лет.И тут,внезапно он заговорил о расстовании,С чего бы это,мы всегда были счастливы и любили друг друга,а теперь он так заговорил.Мы расстались,через неделю я встретила свою подругу и она оказалась с радостными новостями.
-Представляешь,я нашла парня,я нашла парня,это просто шок,о боже,я так счастлива.-завопила подруга Ира,как её звали.
-Ухты,ятебя поздравляю,сегодня зайди вконтакт и посмотри у меня п,зайдешь на его страничку и посмотришь фотки.
-Хорошо.
Ближе к вечеру,прийдя домой я сгорала от искушения узнать кто же согласился с ней встречаться.Захожу вконтакт,на её станичку,а там сп.И вот что я увидела.Она в сп с моим бывшим парнем.Вот сволочь!!!!И я решила жёстко отомстить.Я легла  спать и тут же вырубилась,под утро я пошла к бывшему и начала рассказывать вот что.
-Представляешь я вчера пришла к Ире а у неё дверь была открыта,захожу,а она там с каким-то парнем в постели.Нет ну ты себе это представляешь?!
-Что?С-с-с другим?-непонимающе спросил бывший.
-Да я сама была в шоке.
Вскоре после нашего разговора я с улбыкой до ушей направилась домой.Через неделю  как всегда пошла проведать бабушку.Иду и вижу,по проспекту идёт она Ира,с ребёнком на руках,и очень опечаленная.
-Эй привет,Ира а что случилось?
-Меня он бросил.
-А ребёнок чей?Водишься?
-Нет,это наш,наш с ним ребёнок.Понимаешь!!!!
-Ч-ч-ч-ч-что?Ваш с н-ним ?Ноо..
-Какая-то девушка сказала что видела меня с другим.Хотя я не разу в жизни некому не изменяла.Мама не приняла ребёнка и выставила меня вместе с ним за дверь,раньше я могла хоть к нему пойти,а  сейчас.
Я нечего не поняв пошла дальшфе,я шла со слезами на щеках,и с вылупленными глазами.О боже,что я наделала!!!!!!