100 карамели!! 1 часть

Кремер Катерина
100% карамели!!
1 часть.
Я учусь в обычной школе, где никогда ни чего не происходит.  Я наги мне 16 лет!
- скукота - громким голосом прокричала наги
-хватит уже кричать, наги сан; сказала мами
-Да ладно тебе мами подумаешь, покричу и что дальше: я ответила
- это не дело тебя ведь могут отстранить: ответила мами
-ой, ну ты права: ответила наги
- я побежала в свой кружок пока мами.
Я развернулась и убежала я  ходила в баскетбольный клуб, но я была не очень высокого роста, но я хороша играла.
Я бежала по коридору и вдруг
Звук: бамс
-ой ой : неловко почесав голову
Когда я подняла голову я увидела его  страшного грозного яно.
Я прям ужаснулась при виде такого лица. Но потом он неожиданно  улыбнулся он смотрел на меня с призрением и подавлением и вдруг он что-то сказал:
- Извини я не спицаль: вымолвил яно.
Но по его выражению лица было видно, что он как будто одел маску .
- да нет что ты это я виновата что врезалась в тебя - сказала я
-прошу прощения
- нечего страшного: ответил яно. улыбнулся и ушёл.
Я втала и пошла в клуб я забижала в клуб со вздохами.
-наги почему ты так долго : за орал  тренер
- простите меня сенсей: печально говорила я
-ладно. В нашем клубе пополнения это молодой человек который недавно перевёлся: объявил тренер.
Я сидела и размышляла над тем что сегодня произошло в корридо ре я пришла к выводу что он новеньки.
Я была погружена в мысли и только что и услышал а это:
- ……………. Проходи яно.
Подняв голову я увидела его он поймал мой взгляд и дружелюбно улыбнулся после этого он притставился и так уж получилось что он сел рядом со мной  а самое главное это то что он ещо со мной и в одном классе и сидит рядом.
Звук шагов выход на улицу.
Голос тренера объяснения.
-и самое главное наставникам яно будет ………………. (небольшая пауза)
-наги: улыбавшись ответил тренер.
- что нет нет нет пусть это лутше будет нории он лутше подходит: пыталась возразить я
Но все безуспешно.
-ты не против яно:сказал тренер
- нет тренер: раздался голос яно.
Он посмотрел на меня и ехидно улыбнулся. Тренер выделил нам свое поле тля того что бы я ему помогал .
-итак первым делом растяжка для разминания рук6 зазвучал мой голос.
- ага ага хорошо: сказал яно
Он начал что то делать  и ещо так лениво
-делай лутше : заорала я
Делаю делаю: закричал он
Когда я пошла к нему то запнулась я уже думала все упадо но яно поймал меня.
Это было нежно я вся покраснела он спросил
- ты в порядке: спросил он нежмын протянутым голосом.
- да кажется я в порядке: вытянула из себя я.
Он отпустил меня и улыбнулся.
После школы.
Так если честно сказать то я подрабатываю в кафе гоничных в школе это никто не зналда и нехотелась что бы ктонибуть узнал.
-и так девчата ещо один день: улыбаясь говорила начальница
- ты прости меня наги что вызвала тебя так не ожиданно просто у других сегодня выходной.
- да ничего страшного начальница: сказала я
Пошла выкидывать мусор за кафе.
- блин я никогда не свыкнусь с этой работой.
- о мой наставник.
Это слово прозвинело в моих ушах. Это был яно
После работы
-Когда я вышла он стоядл там
-Что ты здесь делаешь: разозлено спросила
- разминаюсь: сказал яно
-да да  так я тебе и поверила: сказала я
- ты мне не вериш: сказал яно
- нет не верю: грозно ответила
Конец 1 главы