Тишина наступила...

Анна Полиновская
Тишина наступила.
И пришел с ней покой.
Я уснула уже,
Только ты не со мной.
В час ночной,
Когда сомкнуты очи,
Ты гуляешь в ночи городской.
И душа что-то ищет и хочет,
Хочет мира, тиши и покой.
И покой тот, спокойствие, радость,
Все смогу подарить я тебе.
Только там, где гуляешь ты часто,
Там не встретишь меня ты нигде.
Словно две половинки чего-то,
Словно разные, но одного.
Тянет нас в ожиданье чего-то,
Тянет что-то…
А может любовь?
Я как день, ты как ночь,
Ну и что же?
Все же мирно они же живут…
День сменяется ночью,
Ночь – днем.
Дни тихонько куда-то бегут.
Но я верю, когда засыпаю,
Веришь ты, гуляя в ночи,
Что мы встретимся
Мир обретая,
И покой настоящий души.
Что судьба нас сведет непременно,
Чтобы счастье кружилось вокруг.
Спрятать я не могу от вселенной,
Что ты нужен мне милый мой друг.