Незнакомец

Алёна Кор
     Тучи  сгущались , и казалось нет выхода.
Штормило настроение, оно менялось как непредсказуемая погода.
Но если Незнакомец придет внезапно, думала она,буду ли я его принять таким какой он есть.
Волновалась что-то. А что волноваться уже нечего не исправишь внезапный перепад , почти взрыв.
И выхода долго потом ищещь. Но он обязательно есть.

      И однажды утром ближе к обеду Он приходит.
Высокий и стройный , такой блестящий, что до высоты не дотянуться сразу, осторожно на цыпочках подхожу, смотрю... 

Да ты красивый такой, просто чудесно как хорош,шаг в другой мир.
Давай знакомиться, ты же как инопланетянин, рост два метра, великан.
Но ты молчишь что-то, просто молчишь и совсем не шумишь.
И настроение с тобой сразу меняется в лучшую сторону.
Конечно я к тебе постепенно потом привыкну, новому блестящему.
Хотя тот был тоже почти хорош, но выключение включение света, просто Шок для него был.
Да и кто такое выдержать может, даже модем и тот вечно в поиске сети.


Так здравствуй Незнакомец,  будем дружить.
И не отвечай мне , я то знаю что ты Друг, помощник, только не рычи.
Характер свой конечно покажи, и научи, если чего то не понимаю сразу, хотя с тобой были какие то документики, на столике лежат, там столько печатей, инструкция, но я же не умею читать если много буквочек.
Много много иностранных, странных странных.

Но это не меняет дела, ты пришел, ты тут будешь жить.
Мы будем  с тобой соседями, стена в стену, как рука в руке.
О, уже стихами я начинаю говорить.
Значит ты мне понравился с первого взгляда.
Жаль конечно что ты не фиолетового цвета, как жаль.
Ты белый и красивый, еще умеешь все замораживать, волшебно и тихо делать льдинки, значит ты все таки волшебный.
Великан - белый холодильник, который всем так необходим.
Даже куклам, которые любят мороженое замороженное.
И что то там зеркала нет, или перехода в другой мир, и это не машина времени, там просто время может остановиться , замерзнет.

Скажи что нибудь я хочу знать твое имя?

Молчит незнакомец, скрытный такой, глупый такой, но большой, даже страшно смотреть вверх, кукла смотрит и смеется...

Незнакомец, незнакомец...будем знакомы!!!