Чай

Жорж Вандерфальд
Вы унылые задроты, пьющие чай из пакетиков. Я и сам пью чай из пакетиков, на работе, или в гостях. Потому что я, сцуко, ленивый сделать нормальный чай в офисе или объяснить приятелю, что он травит и себя и меня неведомой ***той, которая заварится даже в ледяной воде, только подождать надо немного дольше. Пишущие на упаковках с чаем "из расчёта одна чайная ложка на человека" - тупые уёбки, которые вывели собственную формулу, как сделать так, чтобы народ чаще покупал чай. Я когда готовлю суп, никогда не пробую свою готовку. Я просто знаю, что суп готов. Когда солю суп - я пальцами чувствую, что соли достаточно. Единственная моя суповая промашка - это харчо. Никогда не мог приготовить харчо, всегда получался плов.
Так вот и с чаем.
Чай - он тоже любит тепло пальцев, пусть не всегда чистых и даже измазанных в мазуте. Чай - он как кот, если вы его не уважаете, он нассыт в ваши тапки. Чай любит секс, не бойтесь смешивать разные чаи. Чай, он живой, сцуко, он знает, что вы сейчас заёбаны и он принесёт вам за минуту душевный покой. Он знает, что вы как мясник сыпанули его в чайник ложкой, поэтому вы пьёте это дерьмо. И вы всегда будете задавать старому дедушке Исааку вопрос "дедушка Исаак, раскрой секрет своего вкусного чая", и дедушка Исаак очередной раз наебёт вас своим известным "сыпьте больше заварки".
Не в заварке дело, и не в её количестве.
Дело в вас.