Любовь спасет смерть

Ксения Хорина
В очень и очень дремучем лесу жила-была баба Яга.
Целыми днями на печи лежит. Все её позабыли. Одна-одинёшенька смотрит телевизор, и никто к ней не заходит. Решила было свой кружок по магии открыть. Да и то к ней одна лишь девушка ходит.
Как всегда, приходит к ней в среду девушка Маша. Она хочет научиться магии.
Ну так вот, приходит Маша к Яге. Видит девушка, что старушка грустная, и спрашивает:
- Что с вами, бабушка?
- Ох, Машенька, устала я от леса. В город очень хочется, - ответила Яга.
- Ну, так поезжайте! – сказала Маша.
- На кого я свою избушку оставлю? Погибнет она без меня! – сказала Яга.
- А давайте, я за избушкой присмотрю? – предложила Маша.
- Спасибо, внученька! – обрадовалась Яга.
Побежала Ягуша собирать вещи. Минуты через три выходит она с четырьмя чемоданами. Маша спрашивает:
- А не мало ли берёте?
- Нет, Машенька, хватит!
- Пойдёмте, я вас провожу!
- Нет, Маша, я сама.
- Ну ладно.
Уехала наша Яга, и вот Маша стала в избе прибираться. Сначала она помыла окна. В доме стразу светло стало. Потом она прибралась в комнатах и пошла гулять.
По дороге она встретила зайчиху с зайчатами. Маша им говорит:
- Здравствуйте, я Маша.
- Очень приятно. А я зайчиха.
- Приходите ко мне на ужин! Мне будет очень приятно.
- Ну хорошо. А ты где обитаешь?
- А вон там. Где раньше Яга жила!
- А нас Яга не съест?
- Нет. Она в городе.
- Ну хорошо, придём.
Маша сходила в магазин, купила кое-что к чаю и мяса для супа. Идёт она из магазина, к ней подбегает волк и говорит:
- Отдай, Красная Шапочка, пирожки!
- Я не Красная Шапочка. Я Маша, в доме бабы Яги живу.
- А что в пакете несёшь?
- А вас это не должно интересовать!
- Вот я тебя сейчас съем!
Маша стала кричать. Из сосен появился юноша. Он выхватил нож и заколол волка. Маша говорит:
- Спасибо вам! Я – Маша!
- А я Стёпа. Я в армии служу.
- А я в доме бабы Яги живу. Она просто в город уехала.
- Так ты её внучка? Очень ты на неё похожа!
- Нет. Я не её внучка. Но не знала, что я похожа на старую рухлядь.
- Нет, Маша, ты очень красивая!
- Слушай, а приходи ко мне на ужин! Там будет ещё зайчиха с зайчатами.
- Ну ладно, приду!
Ушёл Стёпа, а Маша пошла домой готовить ужин. Приготовила суп грибной и стала переодеваться.
Через полчаса пришли гости. Зайчиха принесла морковь. А Стёпа – розовые розы Маше.
Все сели за стол и начали есть суп. Суп всем очень понравился, особенно Стёпе.
Ушли гости. А Маша убрала посуду и легла спать.
Утром она встала, почистила зубы, вышла на улицу и стала делать зарядку. Потом в речке искупалась. Приготовила обед.
Маша ждала Стёпу. Он принёс розы, только на этот раз белые.
И так каждый день.
Прошла неделя. Маше позвонила Яга и спросила:
- Машенька, ты без меня не скучаешь?
- Бабуля, очень! Ты когда приедешь?
- Скоро, Маша, скоро. А пока – пока!
- Пока.
А ведь Маша очень любит Ягу. Как родную Бабушку. Маше взгрустнулось. Она очень долго ждала Стёпу, но он не пришёл.
Маша пошла на речку, искупаться, и там встретила другого военного.
Маша спросила:
- Здравствуйте, а вы не подскажете, где Стёпа?
- Стёпа ранен! – ответил тот.
- Как! Когда он успел?
- Пришёл он вчера в казарму, его сразу и отправили.
- Жаль! А где он?
- В госпитале!
- Спасибо вам! До свидания!
- Пока, девушка.
Пошла Маша домой и в слезах позвонила Яге.
- Машенька, ты чего плачешь?
- Бабуля, приезжай, пожалуйста!
- Я уже еду, Машенька!
И правда, через минуту Яга была уже дома. Маша рассказала Яге обо всём. Яга сказала:
- Спасу я твоего Стёпу.
Взяла Яга какой-то порошочек, и они пошли в госпиталь. Там Яга дала порошок Стёпе, и Стёпа ожил. Поцеловала Маша Стёпу и сказала Яге:
- Спасибо, бабушка!
- Маша, меня никто никогда не называл бабушкой. Это тебе спасибо, Маша. Теперь я понимаю, какой злою была. Оставайтесь со мной, дети мои.
- Бабушка, мы всегда будем с тобой.
Они обнялись. Маша и Стёпа остались с Ягой. Яга стала доброй-доброй, и у них в доме всегда было полно гостей.