Дракончик Гоша и его друзья

Ксения Хорина
Там, на горизонте, где опускается солнце, была долина. В долине жили дракончики.
 Самым умным и задорным был дракончик Гоша. Он всегда придумывал разные игры для своих друзей дракончиков. Гоше всё было интересно. Он всегда у мамы или папы спрашивал, почему поднимается и опускается солнце.
 А каждый вечер все драконы и дракончики собирались возле большого костра, и самые старые драконы рассказывали разные сказки. 
Как-то раз жена самого большого дракона рассказала легенду про злого дракона, который мучил других драконов. Дракон этот жил на самой высокой горе, которая стоит в долине. А ещё в долине жил дракон, его звали Пите. Пите не побоялся и скинул с подножья горы злого дракона. Все  его начали называть великим Пите. Гоше  стало завидно, что Пите стал великим драконом.
Утром Гоша пошел со своей подругой Кили гулять. Они увидели большую гору. Гоша спросил:
- Кили я тоже хочу быть таким же великим драконом. Что мне делать?
- Гоша, я знаю, нам надо забраться на эту гору там точно должны быть монстры. Если мы сможем их победить, то точно сможем стать великими драконами.  – сказала Кили.
Кили и Гоша разошлись по домам. Вечером они встретились у горы. Кили и Гоша начали лезть на гору. Они лезли и лезли и вскоре добрались до входа в пещеру. Когда Кили и Гоша зашли в пещеру  на них сразу же начали нападать маленькие противные тараканчики. Гоша и Кили очень испугались, но не сдались и начали давить их. Потом сзади к Гоше подкрался тараканчик и укусил его. Гоша упал и потерял сознание.
Когда Гоша очнулся, он и Кили были связаны. Вокруг висели палки с огнем. Рядом возле большого котла стоял большой красный дракон. Он спросил:
- Ну что милый Гоша очнулся?
- Кто вы? И почему здесь нас держите? – ответил вопросом на вопрос Гоша.
- Я тот самый злой дракон, который мучил других драконов. Я не погиб. Когда я упал, с горы мне было очень больно, но я выжил. И опять оказался в этой пещере. Я хочу тебе Гоша предложить что – бы ты стал моим помощником.  С тобой мы будем править всей долиной. Ну что, ты согласен? – спросил дракон.
- Никогда!!!- ответил Гоша.
- Тогда тебя, Гоша, я сварю первым. Ты очень, наверное, вкусный, – сказал дракон и отвернулся к котлу.
Но у Гоши уже был план освобождения. Гоша повернулся спиной к Кили. Кили разгрызла веревку. Гоша встал и очень быстро окунул  головой в котел дракона. Гоша освободил Кили, и они вместе связали дракона. Кили и Гоша отволокли дракона к королеве Ани. Ани  сказала:
- Вы молодцы Кили и Гоша.
Ани надела на Гошу и Кили медали за отвагу. А дракона посадили в темницу.
Все хвалили Гошу и Кили. А через несколько лет Гоша и Кили поженились.