We will never be the same

Миранда Эшли
- Сколько осталось?
- Пять. Мы здесь долго не продержимся.
- Я не собираюсь так просто сдаваться.

Несколько часов назад Келли жила в настоящем Плезантвилле, наслаждаясь солнечным днем на открытой терассе французской булочной. Она была молода, красива и успешна. Её история успеха была достойна страниц Forbes, на которые потом будут молиться простые смертные. Взлетев на Олимп, она тот же час стерла из своей памяти все, что связывало её с прошлой жизнью. Возможно, ей вовсе не хотелось вычеркивать из нее Эмму, свою старшую сестренку-неудачницу. Но ей также и не хотелось впускать ее в свою сказку.

- Может быть, он уже уехал? - спросил испуганный хриплый шепот.
- Это было бы слишком просто.
- Надо как-то выбираться отсюда.

Высокая девушка с копной густых черных волос пыталась завести машину дрожащими от страха руками, но пальцы напрочь отказывались её слушать. Еще не наступил рассвет, и воздух дышал прохладой и спокойствием как это всегда бывает летом. Ей предстояло уехать отсюда как можно скорее, как можно дальше и не оглядываясь. Этой ночью она увидела что-то, заставившее ее судорожно набирать номер своей сестры, которую она не видела уже два года. Больше Эмме было не к кому обратиться.

- Все, хватит. Нельзя же здесь вечно сидеть! У нас есть чертова пушка и пять пуль, если они все еще где-то здесь, нужно собраться и попытаться не промахнуться, - решительно вскочила на ноги Келли.
- Постой, я не могу, мне страшно, у меня ноги подкашиваются. – задыхалась Эмма.

“Don’t you cry toni-i-ight...” доносилось из элегантной черной сумочки Келли.
- Кэлли Джонс, слушаю.
- Привет, Кэл, это я… Эмма. Я…- в трубке послышались всхлипывания.
- Эмма? Что-то случилось? С тобой все в порядке? – моментально среагировал обеспокоенный голос сестры.
- Нет, не всё, - продолжала всхлипывать Эмма, - мы можем встретиться в дедушкином домике в лесу? Пожалуйста.
- Ок, я сейчас же выезжаю. Ты правда не можешь объяснить в чем дело по телефону, Эм?
Эмма?

Небольшой деревянный домик в лесу лет 15 назад построил их дедушка, чтобы выезжать на охоту. После его смерти Эмма беззастенчиво оставила ключи у себя и частенько приезжала сюда со своими сумасшедшими, по мнению Келли друзьями, чтобы устраивать не менее сумасшедшие вечеринки. 120 миль и полтора часа езды оставили Келли достаточно времени чтобы побыть наедине со своими мыслями. Неожиданный звонок испуганной сестры не давал ей покоя. Легкомысленная и беспечная Эм умела находить приключения на свою голову: ее жизнь состояла из ряда бесчисленных тусовок, временных работ и недолговечных отношений. Но проблемы всегда обходили ее стороной, не оставляя шанса когда-либо повзрослеть. Что такого могло произойти в этот раз?

- Возьми нож и оставайся здесь. – нездоровое спокойствие поразило и саму Келли. – Я попытаюсь вылезти наружу.
Сделав глубокий вдох, она ступила на бетонную лестницу, ведущую к наружному выходу из подвала.

Закрывая дверцу автомобиля, девушка остановилась, еще раз взглянув на свое растерянное лицо в зеркале заднего вида. На пороге уже ждала заплаканная Эмма, нервно кутаясь в свою бессменную черную косуху.
- Эм, ты меня до смерти напугала…- неловко начала Келли.
- Я…Я не знаю, что мне делать…- тихо начала Эмма. – Давай зайдем в дом, дождь вот-вот начнется.
- Мы встретились неделю назад, этот парень, Крис, мы остановились в мотеле в 70 милях отсюда. Он казался таким милым, спрашивал все обо мне: что я люблю, о чем мечтаю…Мы выезжали в город чтобы пообедать, встречались с его друзьями, Дином и Сьюзан, тоже парой. Все было так…так хорошо. – Эмма беззвучно рыдала, закрыв лицо руками.
- Успокойся. Продолжай. – Странное чувство уверенности в том, что Эмма не пригласила бы ее чтобы поделиться сердечными переживаниями удержало девушку на стуле.
- Все было хорошо до вчерашней ночи. Я вспомнила, что забыла мобильный в его машине, тихонько взяла ключи, вышла на стоянку и…- несчастная Эм начала тяжело и прерывисто дышать.
- Эм! Выпей.
Подав ей стакан воды, Келли осторожно обняла сестру за плечи. За последние два года они успели стать совсем чужими, но теперь это необъяснимое горе, вызвавшее слезы на глазах у ее бесстрашной сестры вернуло их в те счастливые времена, когда они были семьей.

Снаружи уже наступила ночь, и земля была влажной от дождя. Оглянувшись по сторонам, Келли начала осторожно подбираться к своему автомобилю. В этой странной тишине ее дыхание равнялось порывам сильного ветра, и хоть там в подвале она изо всех сил пыталась держаться, чтобы у Эммы не случилось истерики, ей было не отнюдь менее страшно. Каких-то десять метров и она вызовет полицию, заперевшись в машине. И почему только она решила оставить все вещи в машине? «Потому что не собиралась здесь задерживаться»: пронеслось в ее голове. Она уже успела забыть о чудом оказавшемся в подвале старом дедушкином револьвере, заряженном пятью патронами,  потому как он стал органичным продолжением ее руки.

- Я открыла дверцу, - продолжала Эмма, - на переднем сиденье были пятна крови, как если бы кто-то прикоснулся окровавленной рукою к сиденью. Мне стало так страшно…я отпрянула назад…я не могла понять… - начала запинаться девушка. – Не знаю зачем я открыла багажник, я не понимала, что делаю…там лежал топор и…рубашка Сьюзан, которую она надевала вчера …все было в крови…о, Боже! -  обессиленная Эм откинулась на спинку стула.
- Ты позвонила в полицию? – резко спросила Келли.
- Что? Нет, я…я быстро схватила все вещи, что были под рукой и уехала сюда. – Она с трудом выговаривала слова. – Келли, мне так страшно. Что если он обо всем догадался и вернется за мной? Я рассказывала, что у нас есть этот домик. О, Боже!

Через открытое окно был слышен шум приближающегося автомобиля. Эмма тотчас вскочила на ноги, но не способна на логичные рассуждения из-за пережитого шока, застыла на месте.
- В подвал, быстрее! – донесся до нее крик младшей сестры.
Схватив со стола связку ключей, они побежали к входу в подвал.

В кромешной темноте Келли двигалась почти вслепую, вытянув левую руку, что бы скорее прикоснуться к спасательной ручке своего серого Chevrolet. Внезапно, она остановилась в двух шагах от автомобиля, не в силах пошевелиться. В машине кто-то был. Ее глаза смогли разглядеть размытый силуэт мужской фигуры на заднем сиденье. Это была ловушка. Он знал, что рано или поздно они выйдут из своего убежища и попытаются незаметно пробраться к машине. Но она же знала это теперь, и еще у нее был револьвер. Стоило рискнуть. Выстрелить прямо в окно? Все же, неудачник, не способный попасть в цель с пятого раза еще не родился. Келли сделала один шаг и крепко обняла пальцами револьвер. Она сняла предохранитель еще в начале пути. Оставалось только нажать на курок.

- Черт, здесь не работает электричество! – злобно прошептала Кел, наткнувшись на острый угол стола.
- У меня зажигалка в кармане!
- Давай сюда. Надо осмотреть подвал, здесь должно быть хоть что-то. Дедушка ведь хранил здесь оружие, которым редко пользовался на охоте.
- Вот! Есть! Револьвер! – вскрикнула Эмма.
- Тише! Продолжай искать. И давай свой мобильный, нужно вызвать копов.
- У меня его нет…я…я не знаю где он. Наверное, выпал с рук, когда я увидела…увидела…
- Эм, ты, ты шутишь? Скажи, что это просто глупый розыгрыш!
- Я не…Кел, прости меня, я не знаю…- Бормотала сквозь слёзы Эм.
- Ок. Успокойся. Да успокойся же ты! Придумаем что-нибудь! Здесь еще нож какой-то…

Келли медленно съехала по стенке на пол, обхватив голову руками. Она не слышала приглушенных рыданий своей сестры. Уставившись в одну точку прямо перед собой, она находилась в неком ступоре. Это был плохой сон, что вот-вот закончиться с первыми лучами солнца. Счастливая и беззаботная часть Кел совершенно не была готова к подобным кошмарам наяву в то время, как в ее жизни всё складывалось на удивление отлично.

- Это глупо, но я даже не знаю ничего о твоей жизни за последние пару лет, - наконец заговорила Келли, – чем ты занималась все это время? Эй, тут еще осталась бутылка старого доброго виски. Думаешь, мы готовы к нашему первому душевному разговору?- улыбнулась она.
- Мне не хватало тебя, Кел, - неловко начала брюнетка, глотнув добрую порцию алкоголя, - правда. После похорон родителей я хотела убежать от этого мира и от себя, наверное, тоже. Ты всегда была такой…такой идеальной, безупречной во всех смыслах. А я так и осталась никем.
- То, что я зарабатываю больше, не делает меня особенной. В моей жизни тоже случается всякое дерьмо. Просто не с такой завидной регулярностью.
- Как сегодняшний день, например? – повернулась к ней Эм.
- Ну и это тоже.
Снаружи послышались размеренные удары в металлическую дверь.

Один за другим пять громких выстрелов вторили эхом где-то в глубине леса. Минута растянулась во времени и длилась целый час, Келли была способна разглядеть каждый осколок стекла, ей показалось, что она наблюдает, как пули медленно заходят в череп одна за другой. Страх исчез, и его место заняло неестественное чувство спокойствия. Где-то вдали уже начинался рассвет.
- 911, Вам нужна пожарная, скорая, полиция?