Джонни, О Е

Сергей Старыгин
     Из радиоприемника льется песня " Джонни , О Е " и я вспомнил эпизод своей юности .
 Я и мой друг Артур шли летним днем по городскому пляжу на берегу реки Оби . Мой взгляд
 остановился на мгновение на девушке , лежавшей на большом ярком полотенце . " Надо
 познакомиться " - мелькнуло в голове и через секунды я присел рядом с ней . Ее взгляд ,
 брошенный на меня как бы говорил - " Что тебе надо , молодой , интересный ? ". " Я Сергей "
 - представился я и добавил - " Это мой друг Артур " . " Рита " - спокойно ответила она .
 " Можно мы расположимся рядом с тобой ? " . " Располагайтесь " . Девушка была невысокого
 роста , короткой прической , красивой точеной фигурой и азиатской внешности . " Очень
 похожа на японку " - мелькнуло у меня в голове . " Пойдем купаться " - позвал я ее .
 " Пойдем " . Через короткое время мы общались , словно давно знали друг друга . Когда
 решили вместе уйти с пляжа , то уже внутренние магниты тянули нас друг к другу . Она была
 метиской , отец был по национальности немец а мать якуткой , гены которой оказались сильнее
. Рита приехала поступать в университет на биологический факультет . Я окончил политехничес-
 кий институт и был распределен на работу в г. Бийск на завод . Наши отношения стали стреми-
 тельно развиваться . Мы виделись каждый день , гуляли по городу , целовались и много
 разговаривали . При встрече с нами , многие люди с интересом смотрели в нашу сторону . Так
 сложилось , что Рита не сдала экзамен по химии и университет стал целью на следующий год .
 Домой она возвращаться не хотела и устроилась работать на завод , где ей дали место в
 общежитии . Лето быстро закончилось . Мне надо было ехать работать в Бийск . Предстояла
 разлука с Ритой . Я пригласил ее в ресторан " Алтайские Зори " . В ресторане играла музыка
 , мы не пропускали ни одного медленного танца . Нежно обнимая Риту и целуя ее , я думал о
 предстоящей разлуке . Мыслей сделать ей предложение стать моей женой не было . Почему ?
 Не знаю . Как дальше мы будем общаться , я тоже не знал . Знал только , что это грустное
 расставание наступит завтра . " Джонни , О Е " - эта песня моей молодости и когда я ее
 слышу , вспоминаю свою японку Риту .
     P.S. Через год мы встретились .