Новости Арканара 5

Олег Созерцалов
«Старческий маразм и дети»   

«Депутат петербургского Заксобрания от "Яблока" Ольга Галкина сообщила радио "Эхо Петербурга", что городскую клиническую больницу № 31, в которой лечатся онкобольные дети, и которая специализируется на лечении болезней крови, городские власти собираются расформировать, а коллектив по частям перевести по разным медучреждениям. "Планируется уничтожить уникальный коллектив врачей. Считаю, что попытки разделения, а равно и уничтожения городской клинической больницы - это верх цинизма", - заявила депутат Галкина. В помещении же уникальной больницы власти якобы планируют разместить ведомственную клинику для аппарата Верховного суда РФ и Высшего арбитражного суда, которые в ближайшем будущем должны переехать в С.-Петербург. Дело в том, что 31-я больница расположена в элитном районе города.»         

Да простит меня старшее поколение, но нижесказанное – медицинский факт.   
После шестидесяти лет любой человек неизбежно впадает в маразм – и становится ребенком. Дети и взрослые реагируют на внешние раздражители по-разному.   
Скажем, совершил взрослый какой-нибудь гадость, ему окружающие говорят: «Ты не прав и урод». Как он на сие реагирует? Вариантов несколько. Провинившийся может вас послать, может двинуть в рог, может обидится, может раскается.      
Как реагирует нашкодивший ребенок? Он начинает делать все назло и кривляться. Мол, да, я – урод! Посмотрите, какой я урод! Я еще больше могу быть уродом!   
Когда это уродство закончится, а все на свете рано и поздно заканчивается, то первый закон должен быть о том, что запрещается занимать любую значимую государственную должность гражданам старше 50 лет. Иначе мы получим очередное уродство.   

Друзья, я очень надеюсь, что мы найдем в себе силы дать отпор и защитить больных деток. Если мы не отобьем этих деток, то уважать нас не за что.