Пасмурное утро Анны

Стрелова Александра
Было раннее, пасмурное утро холодного зимнего дня. Анна собиралась идти на кухню варить кофе, как в дверь позвонили.  Поплотнее закутавшись в халат и мельком глянув на себя в зеркало, Анна  открыла дверь. На пороге стояло юное создание с очень симпатичным  и румяным личиком. Роскошные черные  локоны еще блестели от снега. Норковый воротник новенькой дубленки нагло бросался в глаза.
- Анна Николаевна, доброе утро. Мне нужно с Вами поговорить, можно войти?- звонко прощебетала ранняя гостья.
Анна попыталась вспомнить эту девушку, но не смогла.
«Новая студентка, что ли? Наверное не с моего потока. Совсем совесть потеряли, уже домой ходят, да еще и в такую рань» Невольным движением руки Анна пригласила её войти. Девушка вошла уверенным шагом, слишком оценивающе, как показалось Анне, осмотрела комнату и не присаживаясь, а  резко повернувшись сказала:
- Анна Николаевна, я люблю Вашего мужа.
Анна медленно опустилась на стул, зачем-то как старуха держась за его спинку. Похолодевшие пальцы  стала поправлять и приглаживать  халат.
После минуты молчания Анна тихо спросила:
- Кто Вы?
-Ах да, я не представилась.- каким-то искусственно развязным тоном сказала девушка- Меня зовут Катя. Мы с вашим мужем вместе работаем. Ему, я думаю, не хватило бы  смелости рассказать про меня, вот я сама пришла.
Анна пыталась рассмотреть хоть каплю смущения на лице этой юной девушки, но старания были тщетны. Катя стояла ровно, гордо и нагло смотря прямо в глаза Анне.
- Сколько Вам лет?
-Это не имеет значения. Я пришла  сказать, что  люблю его и буду за него бороться.
Анна, вернув к себе самообладание, почувствовав прилив злобы к мужу, жалости к себе и ненависти к ней, медленно поднялась и громким учительским голосом закричала:
- Вон из моего дома!
Несмотря на всю свою уверенность, Катя выбежала  так быстро из квартиры, что Анна даже удивилась.
Подойдя к окну, она стала смотреть в серое небо. Как-то похолодало  и как будто потемнело  во всей квартире. Анна  снова принялась кутаться в халат и всматриваться куда-то далеко. Дальше чем то, что она могла увидеть сейчас. Она вспоминала летний и  самый счастливый день в её жизни. День, когда она случайно встретила его на перекрестке. Как радостно он подбежал к ней и как жадно стал сжимать её в объятьях. А потом они сидели в ближайшем кафе и все говорили , говорили, не зная, что делать с этим счастьем. Потом Анна, совершенно обезумев и потеряв всякий стыд и совесть, предложила ехать к ней домой.
- Не беспокойся, муж сегодня на ночной смене, будет только завтра не раньше десяти.
Вот они и снова вместе, как будто и не расставались. Он, целуя её мокрые от счастья щеки шепчет, что теперь они вместе на века, что теперь он её не отпустит. Они уедут. Они обвенчаются. Они снова будут вместе. Они никогда не повторят роковой ошибки расстаться. Только счастье, только любовь, только есть одно но…Она немного старше его и у неё есть маленький сын. Они  уже год живут вместе.
- Когда ты ушла, я места себе не находил. Случайно сошлись и вот… Но я скажу ей, сегодня же скажу.
Утро наступило слишком быстро, но этот новый день нёс новое счастливое будущее для Анны.
- Я позвоню тебе сегодня. До встречи.- сказал он и быстро ушел.
Прошел день. Прошла неделя. Прошел год. Он так и не позвонил. А потом время потеряло значение.
Анна глубоко вздохнула и медленно поплелась на кухню варить свой утренний кофе.
Взяв турку, она сказала вслух, как будто обращалась именно к этому бездушному предмету:
- Вот, наверное и та, ДРУГАЯ, боролась за своё счастье. За своего мужчину. Дура. Хорошо, что мужу тогда ничего не сказала. Где бы сейчас была…- Анна глянула на часы- Ну что же, буду и я теперь держать оборону. До прихода объекта ровно один час.
Резким движение Анна поставила турку на стол и отправилась в спальню, по дороге обдумывая  тонкие ходы какие может выдумать только изворотливый, хитростный,  раздраженный, гордый и дерзкий женский ум.