Новогоднее приключение

Николай Екомасов
Как - то заскочили мы с мороза с друзьями, точней влюбленной парочкой - другом Дэном и его невестой Люськой - Рыжим бесёнком, который не даёт покоя ни себе, ни другим!
И как это Ден с ней справляется!? Понятия не имею... Ну в общем зашли кофейком между разговорами о предстоящем новом годе побаловаться.
Народу набилось тьма тьмущая - яблоку негде было упасть.
- Видать дед Мороз не только нас сюда загнал! - Весело защебетала Люська!
- Ден, миленький, ну договорись с официантом, пусть нас разместит где-нибудь. Ну очень холодно, я до другого недойдууу... - заныла она.
- А ты посмотри на барную стойку и согреешься! - Сказал я с улыбкой.
На стойке гордо стоял - ни больше не меньше, огромный самовар, дымящий паром и запахом древесного угля - щекотавший все потаённые чувства наших предков.
- Издеваешься, ДА??? - Рыжая застыла от негодования.
- Я что, стоя пить должнааа!?….
- Ладно, успокойся уже! Попробую - забурчал недовольный друг. Ну уж очень он не любил все эти не формальные отношения “ты мне - я тебе”.
Через пятнадцать минут унижений и вымогания на “чай” все было решено. Официант подвел нас к дальнему столику, за которым одиноко сидел усталый мужчина.
- Располагайтесь, большего ничего предложить не могу! Да и то, нашему постоянному клиенту спасибо скажите, вашу девушку пожалел! - Ляпнул официант, и глянул на Люську с таким видом, как будто шубу в лужу под ноги ей кинул.(Тоже мне барин... Был халдеем, халдеем и помрет наверно).
Мы поздоровались с нашим благодетелем. В этот момент, Люська не долго думая плюхнулась на диван и заскользила пятой точкой в самый дальний угол.
- Прямо в лузу! - Засмеялся я и тут же получил подзатыльник от Дена.
- Да ладно, Дэн, я же шучу... - Потирая горевшую макушку, извинился я.
- От таких шуток, дети рождаются! - Пробурчал Ден и полез вслед за Люськой.
- А твоя хата с краю! - Засмеялся он с явно вернувшимся после отвешенного мне “леща” настроением.
- Здравствуйте. дорогие мои собеседники! Раз уж свела нас судьба за чашечкой кофе, в этот прекрасный, зимний вечер, поведаю я вам одну интересную историю, случившуюся со мной, в моей довольно долгой жизни... Хотите?
Мы естественно закивали головами и навострили уши!
- Ну тогда слушайте...
- Было это в такой же завьюженный вечер... - начал он.
Холодный липкий снег застил глаза... Усталые и без того прохожие, бежали по своим суетным, предновогодним делам, стараясь всеми известными способами укрыть лицо от пронизывающего насквозь ледяного ветра.
Куцее пальтишко, если так можно обозвать рубище молодого южного гостя в этом заснеженном, казалось забытом всеми святыми городке, предательски воровало остаточное тепло моего бренного тела...
-Так дело не пойдет! - подумал я забегая в ближайшую кафешку. Горячий кофе и графинчик
коньяку, с лежащим на блюдечке засахаренным лимоном согревали не только руки, но и душу, напоминая своим теплом и ароматом, знойное лето...
Легкая истома блаженства охватила моё сознание. Уходить не хотелось, да и куда торопиться застрявшему в чужом городе командировочному в предновогоднюю ночь. Ослабив узел галстука и расположившись поудобней на диване крайнего столика, я предавался мечтам, слушая негромкую, текущую откуда-то сверху музыку...
- Добрый вечер, сударь! Повернув голову, я увидел высокого, немолодого мужчину, стоявшего около меня.
- Разрешите присесть? Не волнуйтесь, я не отниму у Вас слишком много времени!
Скорей от неожиданности, чем из желания выполнить его просьбу, я показал жестом на свободную часть дивана с противоположной стороны стола.
- Дело в том, что я уполномочен выполнить деликатное поручение одной молодой особы. Имеющей честь пригласить Вас отужинать с ней “Тет-а -тет” в весьма достойном месте...
Меня можете величать “Распорядителем”, ибо наша встреча будет предельно скоротечной и в соблюдении этикета нет особой необходимости. По роду профессии и положения, функции коих, как раз и предусматривают проведение подобных торжеств, по возможности без видимого моего присутствия!
Отдавая должное щекотливости данного предложения, решать конечно же Вам - принимать участие в довольно авантюрном приключении или отказаться. Вы можете проехать со мной и окунуться в неведомое, или остаться допивать свои напитки в гордом одиночестве!
Торопить Вас не буду. В течении получаса, жду в машине у входа в кафе. Потом машина уезжает. С Вами или без Вас - решать Вам! Еще раз прошу меня извинить и за сим, разрешите удалиться! Он улыбнулся, взял трость и вышел.
Я ошарашенно посмотрел ему вслед... Мысли проносились, как состав скорого поезда мимо пригородного перрона! Я не верил ни своим глазам, ни своим ушам!
Да, ситуация щекотливая... Остаться здесь и тупо встретить Новый год одному, смотря на праздник в гостиничный “ящик”, или все-таки рискнуть?
Благоразумная часть меня со стойким скептицизмом, настойчиво требовала вернуться в гостиницу. Но вторая, принадлежавшая художнику и путешественнику требовала авантюры!!!
Рюмка ароматного напитка расставила точки над Й - авантюра победила!!! Тем более, кроме пачки сигарет, небольшой суммы на мелкие расходы и визитки моей гостиницы в карманах ничего не было. Риск минимальный!
Не долго думая я допил кофе с коньяком, рассчитался и вышел на улицу. У входа стоял черный лимузин, я направился к нему. Вышедший водитель открыл заднюю дверь и с почтением пригласил меня в салон.
- Еще раз здравствуйте!- сказал мой недавний визитер.
- Поздравляю с принятием непростого решения, думаю я поступил бы также! С Вашего согласия, во время поездки, я продолжу вводить в курс происходящего.
Условий, ограничивающих свободу действий будет минимально.
Надеясь на Вашу воспитанность и благородство, о правилах приличия напоминать не буду, но будет несколько просьб. Во первых - не задавать вопросов, касающихся личности дамы, места проживания и тому подобного, тем самым сохраняя конфиденциальность...
Во вторых - вечер может закончится по желанию любой из сторон, сразу по принятию решения. В этом случае наш водитель доставит по любому названному Вами адресу.
И в третьих - не пытаться искать самостоятельно дальнейших встреч!
В случае непредвиденных вопросов попросите любого из обслуживающего персонала связаться со мной! Как обращаться ко мне, я Вам уже говорил.
Ну вот в принципе и всё! Остаётся дождаться словесного подтверждения Вашего согласия и пожелать прекрасной новогодней ночи! Тем более, что мы уже практически на месте. С доводами собеседника нельзя было не согласиться, всё ниже сказанное - верно.
В это время, машина мягко остановилась у парадного крыльца старинного особняка.
Водитель открыл дверь и прощаясь со мной, улыбаясь прикоснулся к козырьку форменной фуражки.
Отдав верхнюю одежду привратнику и приведя себя в порядок я последовал в сопровождении Распорядителя внутрь особняка, убранство которого напоминало о величии былых мастеров, умеющих творить чудеса! Описывать изысканность интерьера, нет смысла, тем более, что в приглушенном свете идущего от канделябров и камина всё приобретало еще более таинственные и загадочные формы!
У большого закругленного окна стояла хозяйка сегодняшнего праздника...
Её силуэт изящно оттененный на фоне зимнего пейзажа, говорил об усталой одинокой душе, истосковавшейся по теплу, так же, как березка по дуновению весеннего ветерка и ласковых солнечных лучей...
Завидев нас, она двинулась на встречу. Распорядитель представив друг другу, тактично нас покинул.
- Рада Вас видеть! Мило улыбнувшись, она протянула мне руку для рукопожатия.
Прошу Вас, проходите, указывая жестом в сторону сервированного на две персоны столика.
Усадив даму, я направился к своему стулу, пораженный не только красотой моей спутницы, но и непринужденности, с которой она общалась со мной - недавно представленным ей собеседником!
Не помню, сколько мы провели время за столом, разговаривая о живописи и литературе... Создавалось ощущение, что время существует где-то в отдельном пространстве... Что все происходящее с нами было нереально и объяснению не поддавалось. Блюда сменяли друг друга вместе с марками благородных вин и всевозможных напитков. (Отточенность персонала, давала о себе знать, не мешая беседе они незаметно исполняли свои обязанности). И как последний, довершающий штрих всей композиции - божественные звуки музыки лившиеся, казалось, прямо в самую глубину души...
…. Хозяйка встала и направилась к окну, у которого стояла в начале нашей встречи...
Она пересекала зал, двигаясь с грацией, подвластной только хорошо сложенному женскому телу с неподражаемыми, дарованными самим Богом формами. Вся её пластика, движения и даже дуновение воздуха заблудившегося между её шикарными локонами, говорили о природной тяге к жизни, о силе своего предназначения, о ЛЮБВИ!….
…. Словно завороженный, я двинулся вслед за ней, подняв по пути случайно оброненный ею носовой платок и машинально положив его во внутренний карман пиджака... Я не мог оторвать от нее глаз, при лунном свете, её кожа приобретала нереальное свечение... Похожая на ожившую статую богини древнего эпоса, она стояла в задумчивости, вглядываясь в манящий зимний пейзаж освещенный волшебницей луной! Покровительницей всех влюблённых на этой суетной планете...
Я подошел и молча стал рядом, любуясь красотой открывавшегося мира.
…. Я не помню, как моя рука оказалась на её точеном стане, не помню как и когда мы обнялись и начали танцевать, я не помню сколько времени продолжалась эта дивная эйфория, но я никогда не забуду вкус первого поцелуя, запах её волос и бархат её нежной кожи...
….. Он задумчиво замолчал...
- А дальше! Дальше, что было? - заёрзала любопытная Люська.
- Ну расскажите, пожалуйста,, что же дальше было???
- Тихо ты, не мешай человеку! - тихо сказал Ден, подтолкнут при этом под столом свою зазнобу.
- Что ты лезешь то, везде...
-..... А дальше, молодые люди, это уже другая история...
Скажу только одно, проснулся я через сутки один и в своём номере...
- А может это Вам приснилось!? - Воскликнула Егоза и тут же получила толчок под столом!
-.... Все может быть... Только после того случая. я каждый год приезжаю в эту же гостиницу, селюсь в том же номере и жду в этом же кафе... Жду мою сказку, мою Фею, наполнившую серую жизнь одиночки фейерверком любви, горечью расставания и крохотным лучиком надежды... Всё может быть... Всё может быть!!!
Он вдруг достал из кармана женский носовой платок из легчайшего шелка с искусно вышитым затейливым орнаментом и двумя вензельными буквами в уголке...
До следующей встречи! - сказал посетитель, улыбнулся и вышел...
….. Мы сидели за столом полные смятения, складывалось ощущение причастия к чему-то очень таинственному и светлому...
Да... Новый год обещал быть интересным!!!