Моя странная жизнь

Валерий Стеценко
Моя странная жизнь

Это – шестая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

Приходилось ли вам несколькими словами навести порядок в своей жизни? Вот я сейчас так делаю.

Более сотни разновидностей моей деятельности обрушилось на меня за шесть десятков лет как за шесть тысяч лет существования земли и я почти готов ко второму пришествию.

В каждой деятельности, как только я овладевал ею и начинал достигать успеха, которого желали мне окружающие меня люди, я почему-то терял интерес к этой деятельности, делал следующий шаг в своем развитии и переходил к новой деятельности, продолжая во всем этом, казалось бы, беспорядочном многообразии создавать теорию и практику помощи людям в переходе из любого кризиса к удаче и счастью.

Теперь могу сказать спокойно и точно, что это Бог водил меня, испытывал меня и наказаниями направлял меня, чтобы я постиг мир во всех измерениях, пришел к Нему, и свои методики строил на Его учении, а не на своем, и славу всю отдал Ему, а себе не присвоил ничего человеческого. Когда я вопросил Бога, долго ли мне еще терпеть страдания, Его голос, Голос Святого Духа сказал мне утром перед пробуждением: "Долготерпение в долгострадании". Я принял это, и не стало в моей жизни ни одного страдания, которое не пошло бы мне на пользу.

Вы хотите, чтобы я был успешным по человеческим меркам, чтобы довериться мне в помощи вам? Бог специально сделал меня не успешным по-человечески, чтобы я сам сделался удачливым по-Божески. Я не хочу, чтобы вы были прокляты из-за того, что надеетесь на меня, а не на Бога. Я хочу привести вас к Богу, чтобы вы надеялись на Него и Он помогал вам.

Вы хотите видеть мою фотографию? Но Бог не разрешал делать Его изображения и даже никакого другого изображения, и, я думаю, это - для того, чтобы не только не делать из мертвого изображения идола, но и для того, чтобы у человека совершенствовались внутренние способности, внутреннее око веры для различения и познания истины в постоянно меняющейся действительности.

Я, объявляющий себя учеником Бога, могу предложить вам вместо своего изображения только слова мои и дела мои, а тот, кто хочет видеть меня пусть, приедет ко мне, или пригласит меня к себе, и общается со мной.

Если вы сосредоточитесь не на мирских привлекательностях, а только на поиске истины, это поможет вам развить в себе Божественные способности. И я помогаю вам в этом, в том числе, и отказываясь потакать вашим мирским любопытствам обо мне.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

18 января 2013 г.