Все, что действительно есть

Татьяна Кутепова
Сегодня вполне обычный день. Обычная суббота. Обычное утро выходного дня, которое начинается чуть позже будних утр.
Но сколько радости в том, что оно есть, это утро. Что мир еще жив и никуда не делся, и значит, есть надежда на то, что сегодня произойдет чудо. Может, кто-то бросит пить, или решится признать, что человек не вечен, а Бог – всемогущ.
Сегодня есть время, чтобы помолится обо всех, кто слышал Евангелие – Радостную весть. Сегодня есть надежда на спасение от ада для тех, кто не думал пока о вечности. Сегодня все это есть, потому что я дышу, и я могу ходить и говорить о Боге тем, кто рядом.
Завтра – возможно завтра не наступит. Нет, конечно, оно, скорее всего, наступит и будет завтра, и может даже те планы, которые у меня есть на завтрашний день – они все воплотятся в жизнь. Но я не знаю, что будет завтра. Может, какой-нибудь пьяный водитель закончит мой век случайным движением руля, или бездомная собака, от голодного отчаянья набросится на меня где-нибудь на окраине города. Я не знаю, что будет завтра. И будет ли оно. Может, Богу надоест терпеть разврат и жестокость людей. И Он скажет «Хватит!» и все закончится в считанные мгновения.
Есть сегодня. И сегодня есть время.
Может быть, это все, что у меня действительно есть.