Ответ идиотке

Ариана Алан
Вот



 Вот мой ответ девице пытающейся манипулировать  сознанием слушателей на нем ее текстом и эмоциональным посылом:

Ненавидеть что либо или кого либо это значит ОТРИЦАТЬ это своими принципами и не хотеть брать это в свою жизнь
Да я отрицаю стадо не кмных идиотов и невежд агрессоров и  низких падших в пороки грязи-имею на это полное право
Да ч считаю идиотов идиотами и испорченными дураками   потому что было бы странно считать идиотов и дураков и  умными
Да я хочу чтобы все  идиоты сразу и одновременно ИСЧЕЗЛИ из мира Да я хочу остаться бЕЗ НИХ
и " больше не с кем будет поругаться?" а зАЧЕМ мне с кем то и ругаться?  я привыкла жить с любимыми в любви а не в ругачках
"и некому будет пожаловаться?-  счастливому человеу незачем жаловаться он радостен и счастлив
 " и некому будет признаться в любви"-? чего это некому? я же хочу остаться не одна а со своей СЕМЬЕЙ вот им и признаюсь в любви

Да я ЛУЧШЕ идиотов и дураков тем что я не идиотка и не дура
Да я умнее да я добрее да я талантливее-я давно наработала в себе эти качества характера и личности моей
" Человек и общество-одно и то же?" не скажи глупая баба-Человек это Человек- личность
а общество тут причем? зачем оно нужно ваше колхозное общество ЛИЧНОСТИ самодостаточной или семье личностей таких? в общества как бараны  в стадо сбиваются неполноценные не личности
" Общество состоит из таких же  как   вы"? Да ну нах покажи мне хоть одну такую как я? таких нет в вашем обществе  не было и не может быть-вы общество бездарностей
и потом зачем мне какое то общество? и почему оно должно состоять  из 7 млрд дураков?
Вместо общества в моей жизни моя СЕМЬЯ люби которых я сама выбрала и полюбила
Лишние не нужны
Да я считаю  остальных ничтожествами потому что они же объективно  ничтожества-я же это вижу по их поведению высказываниям и  их позиции
" В представлениях остальных вы тоже ничтожества"-те кто называют и считают ничтожеством женщину которая сверх талантлива и может это доказать своими реальными достижениями и умением-неадекваты
не все же тупо  тратят свою жизнь на еплю деньги карьеру  и пустоту и пустые не ценности -некоторые  самоРАЗВИВАЮТСЯ В ГЕНИЕВ
" Любите  людей"?( КАК любить тех кто считает меня ничтожеством при том грязно налгав обо мне?)  такое заявить может лишь дура Идиотизм дуры не понимающей что такое любить" Любите людец как любит их  Любите людей как любит их бог"? ага я вижу как он их "любит"убивает и мучает миллионами он их - какой такой бог? Ты его видела или с ним говорила? Бога нет он налганный образ
"Какое право вы имеете считать людей ничтожествами"7 Как это какое право?* ПРАВО ЛИЧНОСТИ НА МНЕНИЕ О ДРУГИХ
и право на свои принципы и свой свободный ВЫБОР мнения

PSБольшей идиотки чем эта  несущая такой бред на этом ролике я пожалуй еще не видела)))