Ангел

Вероника Литвицкая
Ночь... Она сидела на подоконнике, и грустила, смотря в окно.... Вдруг Она увидела падающую звезду....
-Как я хочу увидеть Ангела.... Хоть на секунду поговорить с ним...
Звезда пролетела по небу и потухла где-то вдалеке... А Она ждала.... Ждала 5 минут, 10, 15, полчаса, час.... Потом, сказав самой себе, что это всё глупости, встала с подоконника, задернула шторы и легла спать......
На следующий день Она пришла в школу в отвратительном настроении... Как же ей хотелось, чтобы ее желание исполнилось.... Но... Чудес ведь не бывает.... После школы, Она, как всегда возвращалась домой одна.... На дворе была зима, 29 декабря.... По дороге домой она зашла на кладбище - в этот день исполнилось три года, как умер ее младший брат.... Подойдя к могилке брата, она увидела человека, сидевшего на стоящей рядом с могилкой скамеечке... Это был парень, на вид лет 16... Он сидел и с грустной полуулыбкой смотрел на памятник ее брата.... Она подошла....
-Привет.
-Привет.... Это твой младший брат, да?...-паренек повернул голову в ее сторону.
-Да... А откуда ты знаешь-она была удивлена... Она ведь раньше не была знакома с этим человеком.
-Я много чего знаю...-загадочно ответил он,- Тебя ведь зовут Алиса, так ведь?...
-Да так... Может, ты тоже назовешь мне свое имя?-она была шокирована и одновременно пыталась вспомнить, где она раньше встречалась с этим человеком.
-Меня зовут Андрей... Давай, я провожу тебя домой-он встал со скамейки.
-Спасибо, я сама дойду...-Алиса не знала, почему отказалась. Уже начинало смеркаться, а идти через кладбище одной ей было страшновато.
-Нам всё равно по пути... Я живу в доме напротив. -Андрей приветливо протянул ей руку.
Они шли по темным улицам города. Наконец-то у Алисы появилась возможность разглядеть своего нового знакомого поближе. Это был высокий парень, выше Алисы на целую голову, блондин с голубыми глазами. Таких чистых глаз Алиса не видела никогда. Казалось, будто они светятся в темноте, освещая дорогу...
Андрей проводил Алису до самого подъезда... А потом ушел... Но Алиса еще долго стояла у двери, смотря вдаль... Ей казалось, что эти глаза до сих пор светятся в темноте....
Следующим утром Алиса встала рано, что редко для выходного... Она вскочила с постели в ужасно радостном настроении. Быстро оделась, привела себя в порядок, и побежала на кладбище. Она не знала почему, но чувствовала, что он там...
-Ну, здравствуй... -этот вчерашний, тот же нежный спокойный голос заставил Алису вздрогнуть.
-Привет...
-Может, сходим куда-нибудь прогуляться?... Кладбище-не лучшее место для разговоров...
-Хм... А куда пойдем?... -Алисе стало ужасно интересно, о чем же он собирается с ней поговорить.
-В парк, что на окраине города...
Они долго, до самой темноты бродили по парку, болтая на разные темы. Алиса удивлялась, как он может поддерживать разговор на любую тему? Потом он снова проводил ее до подъезда...
-Алиса... Я.. В-общем... Хотел предложить... -впервые за их недолгое знакомство Андрей смутился и покраснел.
-Говори, я не кусаюсь -улыбнулась Алиса.
-В-общем... Не хотела бы ты встретить со мной Новый год?... С твоими родителями я уже поговорил, они согласны...
-Ну, эм... В-общем... Наверно... А твои родители? Они не будут против?.. Да и неудобно как-то, Новый год, это ведь семейный праздник...
-У меня нет родителей... -голос Андрея внезапно стал севшим и очень печальным, -они погибли в автокатастрофе, три года назад... Я живу один, по какой-то причине меня тогда не забрали в детдом....
-Прости... -тихим голосом сказала Алиса.... Я не знала.... Прости, что напомнила...
-Ничего. -снова этот веселый и радостный тон, -Так ты согласна?...
-Да. -Алиса слегка улыбнулась.
Вот и настало следующее утро... 31 декабря...Алиса с самого утра начала готовиться к вечеру... Она чувствовала, что сегодня произойдет нечто необычное... И она была права...
Вечер.... Почти полночь.... Бокалы шампанского в руках... И снова этот тихий, нежный, чарующий голос...
-Алиса... Знаешь, я давно наблюдал за тобой... Очень давно... Уже целых три года... Сегодня я открою тебе одну тайну..... Помнишь то желание, которое ты загадала в ночь с 28 на 29 декабря?... Ты хотела увидеть Ангела... И твое желание сбылось... Я и есть тот Ангел... Мои родители погибли в тот же день, что и твой брат.... На следующий день умер я... Я стал Ангелом... Мы с твоим братом очень сдружились... Он показал мне тебя... Я все эти три года наблюдал за тобой... Уберегал от смерти... Я полюбил тебя, Алиса... Всем своим сердцем... И уже не смог забыть... А потом... Я услышал твое желание... И я исполнил его... Я тебя люблю, Алиса...
Она ничего не могла ответить... Она была просто поражена его словами...
Бой курантов... Выпитое шампанское... Его нежный, невесомый поцелуй... Его теплые, согревающие объятья... Алиса так и заснула в них....
Следующим утром она проснулась у себя дома... Вскочила, побежала в комнату мамы.
-Как я вчера попала домой? -спросила Алиса.
В смысле, попала? Ты вчера никуда не выходила из дома, после боя курантов и поздравлений сразу легла спать... Ты что, не помнишь?...
Но нет.... Этого не могло произойти... Алиса так четко, так ясно помнила вчерашний вечер, проведенный с Андреем. Она быстро привела себя в порядок, и помчалась в его квартиру.
Она долго звонила, стучала в дверь руками и ногами, но никто не открывал. Из-за соседней двери высунулся мужик, от которого ощутимо тянуло перегаром.
-Ишь ты, расшумелись... Чего стучишь?! Не живет здесь никто, уже года три, как не больше! -с этими словами мужик захлопнул дверь.
Алиса загрустила. Она ведь так и не сказала ему, что тоже успела в него влюбиться...  Она пошла на кладбище, на место их первой встречи... Мягкие снежинки сыпались с неба. На скамеечке возле могилки лежал свернутый пополам листок. Алиса развернула его и увидела надпись таким красивым правильным почерком: "Я могу появиться на Земле всего лишь на три дня, 29,30,31 декабря... Всё это время я невидим, но знай, что я всегда рядом с тобой... Я тебя люблю, Алиса.... Навеки твой, Андрей...". Под снегопадом Алиса шла домой... В памяти все всплывала та картинка: его чистые, бездонные голубые глаза... А губы шептали одну и ту же фразу...
-Я буду ждать тебя, мой Ангел....