Элеонора

Анна Полиновская
1 глава.
   В мире было много стран. И одной из стран правил король Персей с королевой Фелицией. У них было три сына. Старшему сыну Кристофу было 18 лет, среднему сыну Роберту было 17 лет, а младшему сыну Уилберту было 16 лет. Король и королева заботились о своих сыновьях: каждый месяц проводили бал и приглашали много гостей, в том числе и принцесс, чтобы сыновья могли выбрать будущую жену.
   В этот раз так и случилось. Королева сама ездила и приглашала гостей. Все пригласительные открытки кончились, и королева ехала домой. Возвращаться пришлось через лес. В лесу стояла избушка. В ней жили два бедных человека: девушка 15 лет и ее дедушка. Карета королевы подъехала к избушке.
- Кто здесь живет? – спросила королева.
   Из избушки вышла девушка. На вид ей было 15 лет. Она была худенькой, стройной с прекрасными зелеными глазами, прямым носиком и алыми губками, ее пушистые русые волосы спускались ниже талии и переливались на солнце.
«Лесная фея», - подумала королева, глядя на девушку.
- Ты здесь живешь?
- Да, королева.
- А ты не боишься здесь жить одна?
- Я не одна, я живу с дедушкой.
   Девушка хотела позвать дедушку, но вдруг стала задыхаться. Не успев ступить и шагу, она упала бес сознания на сырую землю.
- Поднимите ее, скорее, чего же вы ждете, - обратилась королева к стражникам.
- Что с тобой Элеонора?! – проговорил дедушка, подбегая к Элеоноре.
- Что с ней, - поинтересовалась королева.
- Это неизлечимая болезнь, - сказал дедушка, и слеза скользнула по его щеке. – В один прекрасный день она умрет от этого.
   Дрожь пробежала по телу королевы, увидев страдания этой девушки. Хорошо подумав, королева сказала уверенным голосом, хотя ей было нелегко, она еле сдерживала слезы:
- Я беру девушку к себе, пусть остаток небольшой жизни она проведет как принцесса. Это все что я для нее могу сделать.
   Старик очень обрадовался за свою внучку, хотя ему было нелегко с ней расставаться.
   «По крайней мере, там она не будет ни в чем нуждаться», - подумал он, и проводил глазами карету, скрывшуюся за лесом.

2 глава.
   Во дворец они приехали вечером. Вся семья собиралась ужинать. Королева сказала служанке, чтобы та проводила девушку в комнату на верхнем этаже в правом углу самую последнюю по коридору. Приказание было выполнено. Девушке ужин подали в ее комнату. Она и не могла мечтать о таком. В комнате стояла кровать, увешанная прозрачной шторкой и бантиками. Окно было украшено цветами в горшочках. Возле кровати стояла тумбочка, покрытая скатертью в цветочек. А на тумбочке в вазе стояли белые розы. Кроме этого в комнате было пианино и подсвечник на нем. Здесь было очень уютно и красиво.
   Королева рассказала за ужином про эту девушку и попросила относиться к ней как к сестре. После ужина все разошлись по своим комнатам.
   Настала ночь. Луна осветила Землю. Она была полная, и навевала не грусть, а романтику. Младшему сыну не спалось. Он все думал о той таинственной незнакомке, он очень хотел ее увидеть. Еще немного полежав, он встал, оделся и пошел в сад.    Окна девушки выходили прямо в сад. Ей тоже не спалось. Все было так ново, но в тоже время очень приятно. «Жаль, что дедушка не со мной», - подумала она. Легкой поступью Элеонора подошла к пианино, села и начала играть… Она играла мелодию, которая говорила о романтическом вечере, луне. «Как странно, я ведь никогда не играла на пианино», - подумала она, а пальцы между тем касались нужных клавиш.
Музыка уходила в сад. Ее слушали  деревья, бережно колыхавшиеся на ветру, ночные насекомые, луна и … Уилберт. Мелодия его просто очаровала, и он стоял до тех пор, пока она не кончилась. Послышались тихие шаги, и чей-то образ показался в окне. Луна освещала Элеонору, задумчиво глядевшую вдаль поверх гор, видневшихся за воротами дворца. Уилберт был очарован. «Так вот она незнакомка, поистине лесная нимфа», - подумал он и незаметно побрел назад спать.
3 глава.
   Наступило утро. Все проснулись. Проснулась и Элеонора. Через некоторое время пришла королева и сказала:
- Элеонора, одевайся и спускайся завтракать. Надень, пожалуйста, розовое платье.
- Да, конечно, - ответила Элеонора.
   Элеонора оделась, а так как она была симпатичной девушкой, в этом платье она казалась еще красивее.
   Она спускалась по лестнице, ее сердечко так и колотилось от небольшого страха перед знакомством. Королева посадила ее рядом с собой и познакомила со всеми.  Уилберту было трудно скрыть, то, что он очарован, и все время завтрака он почти не сводил глаз с Элеоноры. После  завтрака все стали готовиться к балу, который должен состояться сегодня вечером.
- Элеонора, я хочу, чтобы ты надела сегодня самое красивое платье.
- Хорошо, королева.
- И еще, чувствуй себя как дома, ладно?
- Да.
   Наступил бал. Звонок не умолкал ни на минуту. Гости собирались в гостиной, украшенной цветами, тут же располагались столы, накрытые разными блюдами.
   Элеонора нервничала. Она не привыкла к такому обращению, к встрече с новыми людьми и боялась сделать что-нибудь не так. Для того чтобы успокоиться, она  села за пианино и стала играть…
- Вы готовы, - спросила служанка, постучав в дверь.
- Да.
- Тогда спускайтесь в гостиную.
- Хорошо.
   Элеонора спускалась тихими шагами по лестнице, как вдруг кто-то  бережно взял ее за руку и предложил проводить до гостиной. Это был Уилберт.
   После ужина гости стали танцевать. Уилберт танцевал с Элеонорой только вальс, потому что других танцев она не знала. Но ей не было одиноко. Она смотрела на принцесс и училась, как и что надо делать. Уилберт танцуя и общаясь с другими принцессами, незаметно для себя все чаще и чаще искал глазами Элеонору, в ней было что-то притягательное, чего он не находил в принцессах. Она руководствуется сердцем, а принцессы, которых он знал, – расчетом и разумом. Вскоре бал кончился.    Гости разъехались, а обитатели замка легли спать. Уилберту всю ночь снилась Элеонора, как он танцевал с ней вальс, держа ее хрупкую руку в своих сильных руках, глядя в ее сочно зеленого цвета глаза, и их губы были так близко... В это же время   Элеонора думала о Уилберте. «Какой у него искренний, нежный взгляд, серые как дымка глаза, ямочка на подбородке, чуть полные губы…», - подумала Элеонора, засыпая в удобной кровати.
   После бала Уилберт стал проявлять большое внимание Элеоноре. Дарил красные розы со стихами, рассказывал смешные истории, учил танцевать. И не было для него большей награды, чем видеть ее слегка смущенный взгляд, чувствовать ее интерес к его персоне и грустить, когда его не было рядом. Оставаясь наедине, они чувствовали, как хорошо им вдвоем, весь мир им улыбается и желает счастья. При разговоре они научились понимать друг друга с полуслова, помогать друг другу. Каждый день это чувство между Элеонорой и Уилбертом росло и крепло, и, конечно же, ни осталось не замеченным.
4 глава.
- Нет, я не могу этого позволить. Я приняла ее как дочь, а она пудрит моему сыну голову. Я дала ей все, что она пожелает: уют, еду, веселье. А она хочет отнять у меня сына. Моего любимого сына Уилберта. Ты ведь знаешь, я желаю ему счастья, я хочу выдать его за очень умную и красивую девушку Виолету, - проговорила королева.
- Дорогая, я тоже люблю сына, но что плохого в том, что он полюбил Элеонору. Все слуги от нее без ума, она очень добрая, вежливая, честная, заботливая, ну не богата, так разве это грех? – проговорил король.
- Нет, я не позволю какой-то романтике разрушить жизнь нашему сыну. Пойми если он жениться на Виолете, он сможет править самым большим королевством в западной части Земли. Виолета просто без ума от нашего Уилберта. Конечно, она не сравниться добротой с Элеонорой, но как говориться «стерпится–слюбится».
   Фелиция поговорив с мужем, решила отправить Элеонору в домик у озера. Этот домик был их летней резиденцией. Прекрасный небольшой двухэтажный домик состоял всего из четырех комнат и одного балкона. За домом располагался сад, через который проходит тропинка к озеру, где плавали дикие лебеди.
   Фелиция объявила об отъезде Элеоноры после ужина, сказав, что девочке нужно отдохнуть от придворного шума и суеты. Уилберту понравилась эта идея. Этот летний домик он и сам очень любил. Любил там мечтать, кормить лебедей…
   Утром Элеонору в карете увезли в летнюю резиденцию «отдыхать». В это время Уилберт сидел у себя в комнате и сочинял стихи, когда в комнату вошел его старший брат Кристоф.
- Ты чего это сидишь? Стихи пишешь? А, ну, дай посмотреть, - и он выхватил листок и прочитал:
   «В зеркальном отражении твои черты все хорошеют. Глаза как сочная трава, а локон, словно шелк блестящий играет переливами дождя. Улыбка  словно розы лепестки и всюду милые черты рисуют взор прекрасный…»
- Неплохо.
- Ты сегодня такой нарядный, прям, как на бал собрался, - сказал Уилберт.
- Как? Ты не знаешь?! У меня сегодня помолвка, и у Роберта и у ТЕБЯ!
- Как и у меня?! Но с кем?
- С Виолетой! С королевства «Грез». Разве мама тебе не сказала?
- Нет, этого не может быть! Я люблю Элеонору, только ЕЕ, - сказав это, он бросился бежать к матери.
- А, это ты, милый. Ты знаешь тебе надо бы приодеться, сегодня у тебя помолвка. Прости, что не сказала раньше.
- Нет, мама, вы не можете так со мной поступить! Ведь я люблю Элеонору!!!
-Да, вот именно поэтому пока ее нет здесь у тебя сегодня помолвка!
- Так вот почему ты ее отослала в летний домик. Ты не о ней заботилась, но и не обо мне! Я не позволю нас разлучить.
   Уилберт выскочил на крыльцо и чуть не сбил человека с ног, извинившись, он бросился в конюшню и уже через минуту скакал на своем любимом коне к летнему домику. Попытки стражников его остановить не увенчались успехом.
   Принц прискакал к домику у озера, спрыгнул и пошел искать Элеонору. «Милая, я не позволю нас разлучить, - думал Уилберт. – А вот и она кормит лебедей».
- Элеонора, - тихо позвал он.
- О, мой принц, ты здесь.
- Скажи, ты меня любишь?
- Что случилось милый?
- Любишь?
- Без тебя мне не нужен этот мир, без тебя, меня нет, ты все мое счастье и любовь.
- О, моя любовь, никто не может сравниться с тобой, с твоей душевной красотой в которой я нашел приют, ты все для меня. Они нас не разлучат.
- Что же случилось?
- Мама меня сегодня хотела помолвить с другой, но мне нужна только ты, моя лесная нимфа…
- Мама, твоя мама против нашей любви?
- Да, но если она действительно желает мне счастье, она благословит нас. Пойдем. И    Уилберт посадил Элеонору на своего коня, потом сам запрыгнул на него, и они быстрее ветра понеслись в сторону замка.
   В замке было шумно. Королева стояла на крыльце и отдавала приказы.
- Мама, - сказал принц, спрыгнув с коня и подойдя к королеве, - нам надо поговорить.
- Конечно, милый, пойдем в зал.
- Мама, я прошу вас, поймите меня, я не хочу жениться ни на ком, кроме Элеоноры.    Другие принцессы.… Слишком холодны и чопорны или очень развязны. Не было в них изюминки, того естества, что привлекло мое сердце в Элеоноре. Лишь с ней я чувствую себя человеком, а не хорошей партией для принцессы, часто смотрящей только на богатство. Если вы любите меня, мама, то благословите нас и дайте возможность жить вместе. Ведь любовь моя к Элеоноре вечна, время ее не разрушит, ибо она настоящая и сердце мое это чувствует, - сказал принц.
- Конечно, милый, я тебе желаю СЧАСТЬЯ.
- Стража, заприте Уилберта в его комнате, - приказала королева. – А Элеонору отправьте на карете в другое королевство.
-Нет, мама, вы не можете так поступить, нет! Пустите!!!
Но стражники крепко держали принца за руки.
- Успокойся, Элеонора уже в пути, - проговорила королева. – Ты меня потом поймешь и простишь, это все для твоего же блага!
- Хорошо, может вы и правы мама. Я сам пойду к себе в комнату.
- Ну, так бы сразу. Ты ее забудешь.
   Хватка стражников ослабла, и Уилберт воспользовался этим. Со всей силы он рванулся вперед и вырвался, как ветер он спустился с крыльца к своему верному другу коню. Запрыгнув на коня, он пришпорил его и поскакал за своей мечтой.
- Быстрей, милый, быстрей. Мы догоним их. Я им ее не отдам.
   Карета неслась по дороге, и на призывы принца остановиться, не реагировала. Из окна выглянула Элеонора.
- О, Уилберт, милый, за что они так с нами, я без тебя не смогу…
Карета резко повернула на повороте и вдруг Элеонора услышала:
- Тормози, тормози!!! Дальше проезда нет! На дороге поваленные деревья!
Карета со скрипом остановилась, и тут из-за поворота показался принц. Он ехал слишком быстро, чтобы успеть затормозить… Конь, увидев карету почти у носа, резко остановился и встал на дыбы… Принц не удержался за поводья и перелетел через голову коня, упав на камень возле дороги. Послышался звук удара...
- Нет, Уилберт! Помогите!- Элеонора вышла из кареты и подбежала к принцу. – Боже кровь!
- Элеонора, это ты?
- Да, мой принц, я здесь, все будет хорошо…
- Элеонора, поцелуй меня последний раз, я хочу почувствовать твое тепло…
- Нет, не говори так, - и она нежно прильнула к его горячим губам.
- Элеонора, я рад, что нашел тебя в этом холодном мире, я любил тебя и буду лю…
- Нет, Уилберт, не оставляй меня здесь одну! Мне холодно! Уилберт я не смогу без тебя…
   Стражники были шокированы происшедшем. На их глазах погиб всеми любимый принц Уилберт. Юная леди не переставала плакать, склонившись над телом принца, и вдруг через мгновение  она запрокинула голову, чтобы в последний раз посмотреть на небо, деревья, как страшный приступ удушья сломил ее, и, обессилив, она упала на принца, обняв его в последний раз.
   Стражники бережно перенесли тела в карету, и отправились в замок.
Эпилог.
   Королева после случившегося лишилась рассудка и ушла в монастырь. Уилберта и Элеонору похоронили вместе. Возле их могилы были посажены белые и красные розы – любимые их цветы. В центре королевства на главной площади в память о настоящей и вечной любви, загоревшейся в их юных сердцах, воздвигли статую двух молодых и счастливых влюбленных: Уилберта и Элеоноры.