Обратно в сон

Елена Жалеева
Снится мне, стучат в дверь. Встала, посмотрела в глазок - никого, легла - прислушиваюсь. Опять стук, подошла на цыпочках - тихо, сердце колотится, присела на диванчик - снова стук. Распахиваю дверь, а за ней дед Мороз. Я же взрослая, понимаю, что не бывает настоящих дед Морозов. Спрашиваю:- Вам кого?
- Тебя, - отвечает дед, - что-то ты не приветлива, а я подарки тебе принес.
- Кто Вы?
- Дед Мороз, неужели не узнала, - а сам из мешка достает коробочки маленькие и протягивает их мне через порог.
Я одной рукой бретельки ночнушки придерживаю, чтобы не сползла, а другую подставляю.
Он мне кладет одну коробочку на другую, а на них третью, ладонь маленькая - они съезжают и падают. Я наклоняюсь, подбираю, а когда распрямилась - рядом уже никого. Я к окну, смотрю: дверь из подъезда открылась, и из нее дед Мороз выходит. И тут я понимаю, что голос у него такой знакомый, теплый, но чей - вспомнить не могу. Бросаюсь вдогонку, как есть босая. Только почему-то перед нашим домом заснеженная поляна, а за ней речка. И дед Мороз идет к ней. Я бегу, а снег глубокий, кричу:
- Дед Мороз, дед Мороз, вернись.
Он не сразу, но оборачивается:
- Чего тебе?
- Идем в дом, я тебя чаем напою, у меня, кажется, даже мороженое есть в морозилке, - припоминаю я, на самом деле ждала в гости подругу с внучкой и купила. А они не приехали - Дашенька заболела.
- Вот, если бы сразу пригласила.... - отворачивается дед Мороз и, переминаясь с ноги на ногу, медленно уходит от меня.
- Мороз, Мороз, - но тут я наугад кричу имя мужа и он останавливается.
- Как же ты могла меня не узнать, - тихо и обиженно шепчет он.
- Пойдем, пойдем домой, - плачу я.
Он, бросив мешок на снег, снимает шапку, а под ней волосы то ли седые, то ли припудренные, я жду, когда он снимет бороду, готовая броситься к нему на шею и .... просыпаюсь. Я отчаянно пытаюсь заснуть, но...
С трех часов ночи не сплю и дверь открывала - никого, только блестки серебряные.
17.01.2013г.