Четвёртая чась Синяя-птица Феникс

Лёгкое Пёрышко
- Дело в том, что нет причины меня видеть. Согласись, что вопрос видения относится к философской категории.
- Да, пожалуй, - ещё более смущённо сказал Павлин. 
- Но я заметила, что ты в самом деле заинтересован этим вопросом, что ж, расскажу без философской подоплёки. Я просто в самом деле такова и мне не требуется быть иной. Пребывая в таком состоянии, я всегда могу незаметно придти Сказочнику на помощь, в любое мгновение. Важнее этого для меня ничего нет.
- Да, пожалуй теперь я понимаю. Вас, Сударыня, можно назвать Душой сказки!"
- Ну, да! - радостным голосом, откликнулась она. - Душой и сказки и Сказочника! Всё верно. Ты быстро понял, а иные находят меня какой-то неполноценной.
- Ну, Сударыня, на то они и иные, чужаками их назвать было бы вернее, - как бы защищая ранимую Сказку, проговорил Павлин.
- Спасибо, Друг. Мне важно твоё участие и понимание. А теперь я расскажу тебе, куда отправился Сказочник. Только ты чай всё же пей, а то он совсем остынет.
- Да-да, хорошо! Вот, уже пью! Потом погуляем в саду?
Во время завтрака бабочки развлекали Павлина, составляя различные композиции, летая в воздухе. Чётко отработанная хореография подивила Пава. 
После завтрака Пав вышел в сад, и Сказка начала рассказывать о Сказочнике и его настоящем походе.
Было солнечно, тепло и хорошо. Очень красивые и необычные цветы звенели от лёгкого ветерка на разные лады, составляя всё новые и новые гармоничные композиции. Первый раз Павлин шел со Сказкой, а не со Сказочником, и она вела Синюю Птицу к морю.
- Наш Сказочник, - произнесла Сказка повествуя, - большой ребёнок и неисправимый романтик. Его с полной ответственностью можно назвать покровителем влюблённых. Благодаря его неимоверным усилиям, мудрости и таланту соединять сердца, множество пар не распалось, множество одиноких сердец нашли друг друга. Он помогает раскрыться их сердцам! Поддерживает и научает их души петь, созерцать, одним словом, жить в максимальную силу их возможностей. Реализуя самые невероятные, сказочно прекрасные задумки.  Так он признаётся мне в своей любви ещё и ещё раз. Я счастлива помогать ему в этих трудах и такое наше сотворчество на пользу и радость многим. Но, ты не забывай, что тот мир нам враждебен и чужд. Нам приходится непросто. Препятствий множество и не всегда удаётся справиться.  Кому-то невыносимо мешают обиды, кому-то своенравие, и только тем, кто сам жаждет помощи добра, находит силы в себе для дальнейшего творчества и созидания своей жизни, только тогда мы приходим им на помощь.
- Это ясно, - с некоторой печалью и искренним пониманием сути дела, промолвил Павлин.
И вот они уже стали приближаться к морю.   
Волны были не высокие, оставшиеся от недавно проплывшего судна.  Совсем недалеко от берега можно было разглядеть дельфинов. Самое чудесное в этих созданиях было то, что они, казалось, говорили. И не просто на каком-то своём языке, а так, что было понятно всем.
И они, конечно, они тоже, пели.  Их песня была прекрасна! :


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Море с тихим шёпотом волны
Гладит нежно наши животы.
Будем утром в салочки играть,
Вас в свои забавы станем звать.
И при этом песни напевать,
Вы хотя бы спойте с нами в такт.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дальше последовали просто мурлыканья и клики с теми же напевами, как-бы ожидая наш ответ. И ответ последовал внезапно, в той же песенной форме... Откуда ни возьмись, появился Сказочник, напевая:
 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наши добрые, весёлые друзья!
Ваше пенье, игры манят нас.
Вот и мячик я с собой принёс,
Подставляй скорей дельфиний нос!
На одной волне сегодня мы
И озорничать вполне вольны! 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~