За подруг я буду мстить

Васильевская-Цзари
Не смейте обижать моих подруг.
Не вздумайте трепаться за спиной,
Когда одна из них случайно отвернулась вдруг,
Когда меня не будет рядом и с другой.

И если ты поднимешь руку на нее -
Я растерзаю твою душу в клочья.
Это больней, обидней, и нытье
Здесь не спасет. Злоба моя волчья.

Я уж молчу про плоть побоями покрытую не раз,
Я уж не говорю про то, где будут гнить твои останки.
И труп патологоанатому расскажет удивительный рассказ!
Где, как и почему у внутренностей твоих нет изнанки.

Душа твоя поганенькая будет изнемогать в аду.
Она переживет такие муки, которых ты не знал,
И даже если я с тобою вместе в бездну попаду,
Мне разрешат проделать все, чтобы ты страдал.

И после этих строк ты думаешь, что я жестока?
О нет, ты ошибаешься, мой милый-милый друг!
Одно запомни: не сможешь убежать от рока,
Если посмеешь обижать моих подруг.