Третья часть Синяя-птица Феникс

Лёгкое Пёрышко
Павлин и Сказочник начали подпевать. Всем было уютно, радостно, хорошо.
Но вот, пернатый склонил голову и загрустил. Так было теперь всегда, даже в эти особо радостные минуты, он никак не мог забыть те неприятности, которые с ним стряслись. Душевные раны долго заживают.
- Ну, ничего, ничего, - обнимая пернатого, проговорил Сказочник. Всё пройдёт, заживёт, милый. Ничего.
Сказочник очень сопереживал своему другу. Но не знал, чем его утешить.
- Эх, я опять вспомнил, как вы меня принесли еле живого в свой дом из того страшного и злобного мира. Значит, после того путешествия, Вы стали иногда бывать на чужбине?
- Да. Именно для того, чтобы хотя бы ещё некоторым из бывших наших жителей, дать последний шанс.  А животных я разных повидал, иной раз Айболитом себя чувствую. Некоторые потом совершают со мной такие путешествия. Они помогают мне нести добро и мир в то мрачное место, которое мы именуем чужбиной. Ведь некоторые завели семьи там и от этого кому-то вернуться на родину стало проще, а кому-то просто не возможно.
- Спасибо! Большое Вам Спасибо! Я бы наверняка погиб, если бы ни Ваша забота и участие. Как Вы и Ваша сказочная супруга  Прекрасны! Когда мои раны заживут, буду путешествовать вместе с Вами! 
- Признаться, я очень на это надеялся. Мы с супругой уже и имя тебе придумали: "Синяя птица" Тебе нравится ?
- Нравится! Вы ведь обещали написать обо мне, вот и будет деткам радость и надежда.
- Как замечательно!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 Мои хорошие и храбрые друзья,
Опасны наши приключения, но так
Мы сиднем дома зря не просидим -
Подарим дружбу людям, чудеса и мир.
И, если где-то нас не примут, что ж...
Все знают - на чужбине царит ложь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Я понял! Понял! - закричал Павлин. Я понял, в чём особенность вашего, ой, нашего города! Гармония царит во всех сердцах жителей! Поэтому здесь так красиво, полюбовно и хорошо!
- Всё верно! И так было всегда! - Откликнулся Сказочник.
Сказка зазвучала тихой мелодией и пригласила к ужину... (про обед в этот день все забыли).
На следующий день, спозаранку, Павлин никак не мог найти Сказочника. Его нигде не было. Ни в саду, ни в кабинете, ни в зале... ,т.е. абсолютно нигде. Тогда Павлин обратился к Сказке и первый раз, пожалуй, задумался всерьёз - почему её никогда не было видно? Сердце его ощутило горечь одиночества. И вдруг, Сказка тут же откликнулась.
- Дружочек мой, - добрый и заботливый голос прозвучал, как успокаивающая песнь. Сказочник снова отправился на чужбину, там срочно потребовалось его участие и, я бы даже сказала, помощь. Сейчас расскажу. Пройди сначала в зал, там на стеклянном столике завтрак для тебя.
- Спасибо, Сударыня, спасибо.., - несколько смущённо откликнулся Павлин.
- Я..., -  он хотел задать Сказке свой вопрос, но ещё не мог подобрать слова, только в том не было необходимости, Сказка сама догадывалась, что пора рассказать о причине своего видимого, или точнее сказать невидимого, а ещё точнее, просто физического отсутствия.