Ремейк на бис у Гераклита

Галина Римская
Не вняв урокам Гераклита, спешу опять всё в ту же воду,
Ремейк на бис о незабытом, опять нырну, не зная брода.
Взбешён философ отчего-то, урок не впрок, ах, ученица!
Не золото, а позолота тускнела пройденной страницей.

Итак, философ, мне позвольте опять прийти на пересдачу,
Билетов пачку не мусольте, зря, я спокойна пред раздачей.
Сказать? Вы – Сущность, я – Явленье, они плывут к Вам чередою,
Скажите, каждая для Вас влеченье? И я вопрос тогда закрою.

Пронзил философ глубиною, но не познал он Сущность Пены,
Я восхищения не скрою: жить с Пеной? Нет, я не умею.
Смотрю в глаза: вода – не та же! хочу зачёт! пила однажды!
Клянусь, я не войду туда же, да хоть бы померла от жажды.

Философ мне: «Давай зачётку!  Явленье в бане мы обмоем»,
Но Ксенофонта голос робкий: «Не выйдет ничего, не стоит.
Вы даже раза не войдёте, не насладитесь вы водою»,
Затихла я, ну, вы даёте! А что ж Любовь? Она – со мною…

Бегом! Зачётку хвать под мышку! Философ смотрит с интересом.
Ведь не любить – о, это слишком! Вдобавок я ведь поэтесса.
Я накажу обоих, братцы, и прочь отсюда, прочь с дороги!
И буду, буду я влюбляться! … За мной бежал философ строгий.


16.01.2013

Начало: Всё течёт, всё меняется
http://www.stihi.ru/2012/02/03/7324


*************************************************   
Гераклит: В одну и ту же реку нельзя войти дважды.
Ему вторит относительный релятивист Ксенофонт:
и одного раза нельзя войти.