Интересное наблюдение

Девочка Нет
Так интересно... Вспомнилось мне тут,что те,кто хотели со мной встречаться пеняли всегда на то,что я общаюсь с человеком, у которого собственная гордость и самолюбие впереди планеты всей. Они всегда удивлялись,иногда даже до искренней злости и недоумения,почему я терплю такое отношение,хотя мне было бы гораздо проще закрыть эту страницу и идти дальше.

Я и сама не знаю, как это происходит. Так выходит, вроде как автономно,по умолчанию. Недавно,правда, во мне начали находить отклик эти "шутки". Стало гораздо сложнее жить, ибо постоянно в слезы, обиды, непонимания.
Я не понимаю этого человека,но всеми силами пытаюсь. Он считает, что это неисправимо и не пытается даже попробовать.

Сколько же раз я слышала,что я ничего не понимаю,живу иллюзиями,придуманной жизнью. И ведь это действительно так.

Даже смешно, такие отличные люди бывали рядом,такие прекрасные истории,отношения. А я все равно никогда и никому не доверяла так,как ему.
У меня с начала Нового года появилось еще одно определение: доверие без иллюзий. Я ему доверяю, даю поиздеваться вдоволь над собой,получаю от этого разочарования и слезы,но все равно продолжаю надеяться,что однажды Он изменится... Изменится, а я буду рядом. В качестве поддержки и собеседника.

Пока что все идет в регресс. То есть внешне прогресс, но в отношениях все более наплевательски, потребительски.
Впрочем,я сама тому виной. И от этого нет решения или спасения. Я сама позволила над собой издеваться, лгать, недоговаривать. И всё лишь только ради того,чтобы однажды этот человек дотронулся до меня,ради иллюзии счастья.
От такого счастья больше боли,чем радости. И пока я не стала окончательным циником,мне надо это прекратить.
Мне нужен кто-то,кому я могла бы рассказать все,могла бы доверять ему совершенно,без изъянов.
Я тоже мечтаю об идеальным принце,жаль,что попадаются избранные козлы.