Про дружбу

Девочка Нет
Что такое дружба?

Никогда передо мной не стоял так ярко этот вопрос,как сейчас. Наверное, из-за переосмысления ценностей в жизни и значения тех людей рядом со мной.
По друзьям/подругам/знакомым можно без проблем увидеть, как менялась я и мои взгляды. Те,кто был всем,становятся далекими; кто-то становится ближе; о ком-то всегда помнишь,но почти не общаешься. Всё это нормально, если речь про обоюдную дружбу. она включает в себя многое,для каждого своё,но её ни с чем не перепутать. Потому что,как правило,она одна такая. Так,чтобы всегда и во всех ситуациях быть рядом.

Если же речь про дружбу с Одной стороны,ну или про квазивзаимность, то тут гораздо сложнее. Действительно, что может быть хуже, чем желание отдавать своё время, внимание и сочувствие тому,кто радостно на это чихает? К тому, кто вспоминает о твоем существовании только в случае,если нужна жилетка,не принимая в расчет, что и тебе тоже нужна поддержка. Что ты тоже хочешь общения. Только вот не потому,что парень в очередной раз что-то сделал. Нет, просто для того,чтобы делиться радостными и грустными моментами в жизни.

 К сожалению, я не исключение. Но всеми силами я стараюсь быть близка своим друзьям,поддерживать их,помогать.
Взаимности я получаю не много,но мне хватает.
Я научилась жить одна. По своим правилам. Так,как мне интересно и весело.
И,кажется,я не никогда не поверю,что рядом окажется человек,способный принести в жертву свое время для того,чтобы быть рядом, когда он нужен.
Обидно,что в 21 веке дружба,даже та,из которой может произрасти любовь -- это всего лишь выгода. Тупое использование человека во имя собственных целей. Игра в одни ворота.