Случай из жизни...

Девочка Нет
Мне опять будет холодно дома,
Нападет на меня тоска,
Не смогла полюбить я другого,
Хоть пыталась исподтишка.

Я любила,когда есть вера,
Дружба,радость и любовь,
Но во всем же должна быть мера,
И поэтому одна я вновь;

Отношения эти - тьма;
Я любила,чтоб были всмятку
Чувства,мысли- это судьба.

Несмотря на обиды и скуку,
Оставалась всегда я сильней,
Я умела подать всем руку
Тем,кто очень нуждался в ней;
 
Я старалась быть мягкой,нежной,
Быть примером для всех вокруг,
Если делать,то все неспешно,
Иногда веселить подруг;

Быть такой,как бывают в романах,
У Тургенева или,может,у Бунина;
 Жить серьезно,без обмана,
Чтоб однажды и навсегда.

И несмотря на обстоятельства
Поверить в доброту людей,
Возможно,что без доказательства,
Но это даже веселей.

Немного грустная история,
И это даже хорошо,
Ведь у меня кроме теории
Не будет больше ничего.