Я снова сама с собой, но таки не одна, в движении

М-Софт Гер
Утро. Я только проснулась. И, вдруг, раздался телефонный звонок. Неизвестый номер. Я сбросила вызов. Но, телефон трезвонил настойчиво, и мне пришлось ответить (любопытство). Томный мужской голос поприветствовал меня, назвав меня по имени, и спросил, что я сейчас делаю? "Дурацкий вопрос", - подумала я, но все таки ответила, что только проснулась  и собираюсь завтракать. Кавалер на том конце трубки не мешкал и сразу предложил мне позавтракать вместе с ним. Я задала вопрос о том, откуда он знает меня и кто дал ему моей номер?  Но он плавно постарался сменить тему и переспросил меня о том, когда он сможет за мной заехать, чтобы позавтракать вместе? Я ответила ему отказом и положила трубку. Меня особо не интересовало, если честно, кто это был и кто дал ему мой номер, поэтому я просто пошла в кухню и заварила себе чай. Через 20 минут в дверь позвонили. В дверном глазке я увидела незнакомого мне мужчину, стоявшего возле моей двери с огромным букетом моих любимых, белых роз. Я спросила: "Кто там?"  Он ответил: "Я вам звонил пол часа назад! Софи, откройте, мне надо с вами поговорить!" Я конечно же открыла деврь. Ко мне в дом вошел мужчина, в возрасте, со светлами волосами и карими глазами. Тип мужчины как раз тот, которого я близко бы к себе не подпустила ни при каких обстоятельствах. Но, почему-то я была к нему благосклонна и он не вызвал у меня чувства тревоги или раздражение. Я вежливо приняла от него цветы и предложила пройти в комнату. Он присел на диван и  сразу стал мне говорить о том, что мой номер ему дал мой второй шеф, которого он знает уже много лет и он не причинит мне никакого зла, потому что я очень понравилась ему. Он напомнил мне о моей командировке в столицу, где мы вместе были на фуршете, но я не обратила на него тогда своего внимания. И тут, я вспомнила его! Поняла, что он за "птица" и примерно поняла то, как я с ним должна себя вести. Я, из вежливости, предложила ему кофе. Выпили с ним кофе, особо ни о чем не разговаривая. И вдруг, он подскочил с дивана ко мне. Бросился на колени и стал жадно впиваться своими руками мне под юбку. Ни слова ему не говорила. Ждала просто его пояснений в момент его агонии. Он что-то "трезвонил" мне о том, что он уже несколько недель подряд думает и днем, и ночью только обо мне и, он желает только одного - чтобы я ответила ему взаимностью. Я продолжала молчать и просто слушала  его.  Его тело было очень напряжено. Это было видно по рукам, которые шныряли по моему телу, как-будто бы я куда-то денусь и он не сможет меня удержать. Его глаза наливались слезами безумия.  Он был в таком отчаянии, что мне стало жаль его. Я задала ему вопрос: "Что вы хотите от меня?" Он ответил, что просто хочет, чтобы я побыла с ним сейчас рядом... Обняла его и крепко прижала к себе". Я выполнила его просьбу. Дыхание его становилось спокойнее, он начал говорить со мной ровно, без отдышки. И мне вдруг захотелось самой поцеловать его. Он был красив, хорошо сложен, хотя  и очень странен в своем отношении ко мне. Ведь я его совсем не знаю, но почему мне хочется ему сделать приятное... Я медленно снимала с себя одежду, а он смотрел на меня с таким вожделением... Мне нравилось то, как он смотрел на меня...И вот... Я уже абсолютно голая. Стою к нему спиной. Ладони на стене, голова  моя смотрит в сторону, точнее в зеркало. Он спешно снимает с себя свою одежду. Очень красивое тело его. Возникает желание. Я готова... (продолжение следует)