Вопрос о курице и яйце

Как-то на крылечке во субботу,
Плюнув на домашнюю работу
(Не являться б ей, гадюке, сроду!)
Цвет умов собрался с утреца.
Все авторитеты от науки,
Циркуля и микроскопа други,
Чтоб решить навек, как аз да буки,
Теорему куры и яйца.

Протереть забыв спросонья рожи,
В споре рьяном "был сначала кто же?"
Вылезали прямо вон из кожи
Аж до посинения лица.
Голосил петух аккордом в ухо -
Чтоб расстаться мне, коллеги, с духом,
А зараз и с перьями и с пухом,
Первый я! Вот истина яйца!

Нет! - в ответ - гуляли динозавры,
Чупакабры, упыри, кентавры,
Птеродактили и минотавры,
Юрский век когда был налицо.
Мало было в эру ту культуры,
Лишь одни гулянки да амуры,
Посему неслись они как куры.
Там возникло первое яйцо!

Тут Кащей - Да чтоб вы замолчали!
Было лишь в ларце златом начало!
Больше не скажу я вам, брехалам,
Или будет это мне концом...
Продолжались яростные пренья.
Так рождалось в тягостных мученьях
Новое великое ученье -
"Святопервородное яйцо".

Время приближалося к обеду,
А консенсуса в дебатах нету,
И зевнули все проглота деда,
Тот хрусть-чавк и нет уже яйца...
Спор не стоит ваш яйца простого -
Он сказал - хоть, врали золотого,
А в начале самом было Слово.
И попадали тут все с крыльца.


Примечание. Отдавая дань старинным преданиям и во имя справедливости должен сказать. Юмор юмором, но согласно некоторым мировым религиям мир произошел из яйца. А сам мир это птица, которая снесла яйцо, из которого произошел мир, т.е. она сама. В упрощенном варианте это миф о Фениксе, сгорающем и возрождающемся. Поэтому вопрос этот очень давний и возник не на пустом месте. Но все это также описано Словом...


Рецензии
"мир произошел из яйца. А сам мир это птица, которая снесла яйцо, из которого произошел мир, т.е. она сама."
Подобный временной парадокс существует со святыми, которые записаны в Книгу Жизни до основания мира. Но для того, чтобы узнать об этом надо стать святым. По этому поводу Павел пишет, что многие бегут на ристалище, а побеждает один. Или иначе, чтобы пройти этим узким путем, надо приложить усилие. Царство Божие усилием берется, человек понуждает себя ко Христу и кто это делает до конца - спасется.
Парадокс в том, что записан до рождения, предопределен, избран к спасению, но это избрание проявляется при усилии.
Можно конечно говорить о потенциальной и актуальном, когда мир спасен через Христа изначально, но прийти к Его Царству можно только через усилие и те, кто отвергает Христа никогда Его не увидят. Не будет усилия не будет и Царства.

Сергей 61   11.12.2016 14:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей.
Да. А все потому что усилие тоже предопределено. Все предопределено. И все идут по одному предопределенному пути, ибо другим путем пойти то, может быть, и хотелось бы, да вот закавыка - ДРУГОГО ПУТИ НЕТ, хоть расшибись. И про витязей на распутье это только красивые сказки, хоть и с намеком. Идем все гуськом как альпинисты в гору и впереди идущий чувствует дыхание следующего за собой, а сам дышит в затылок тому, кто на шаг впереди. И каждый придет В СВОЕ ВРЕМЯ, ибо Он сказал мне: "венцу уподоблю я суд Мой; как нет запоздания последних, так и ускорения первых".
А про того одного, которому доводится дойти до ЧИСЛА сказал - "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет". Ибо кто вне ЧИСЛА не оживут, доколе не окончится тысяча лет.

Михаил Гарнов   19.12.2016 23:23   Заявить о нарушении
Про тысячу лет хочу уточнить. Это условность. "Пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи" (Псалтирь.89.5). Тысяча лет как один день или как одна ночь. А Ночь и День это опять же два Века - Век земной и Век небесный. Все вместе это Сутки Бога. По моим представлениям равны они 25.920 земных лет. Они следуют друг за другом как сутки простого смертного.
Но для тех, кто не вхож в Число Сиона (144.000 святых, согласно 7 главе Откровения), Дня Божьего не дано. Проще говоря рай для них еще недоступен. Они спят еще и видят только землю - ад. Потому про них и сказано - "не оживут, доколе не окончится тысяча лет". И так для них будет пока не начнут просыпаться. А тогда для каждого из них наступит время участвовать в воскресении первом.

Михаил Гарнов   24.12.2016 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.