30 секунд

Талья Кевес
      Это моя последняя ночь в этом кошмарном месте.

      Когда понимаешь, что терпеть осталось уже совсем немного, всё вокруг становится до тошноты отчетливым, очевидным и невероятным. Люди, вещи, события.. Защитный туман, маскировавший неприглядную действительность, рассеивается, и наступает стопроцентная видимость. Ты вдруг начинаешь ясно видеть всё, что тебя окружает, и от этого становится ещё страшнее..

      За этот год я мастерски научилась выживать. И практически забыла, что значит просто жить.
      Условия выживания в подобных местах просты и понятны. Здесь очень важно не показывать уязвимости и страха. Не провоцировать. По-возможности избегать прямых столкновений. Стараться быть тихой и незаметной. Всегда держать дверь на замке, шторы задернутыми, жалюзи спущенными. Не подходить близко к окну.

      Последняя ночь всегда самая длинная...

      Чужие шаги  за дверью, смех за стеной. Холодная, слишком большая и теперь уже совершенно чужая мне комната. В такую ночь весь мир кажется совершенно чужим и холодным..  И только экран монитора – единственный источник Света и Тепла.. Я периодически поднимаю голову от подушки, смотрю на светящийся монитор, и мне становится немного теплее и спокойнее. Просто я знаю, что где-то там, с Другой Стороны, на одной из далеких планет нашей холодной галактики меня ждёшь Ты. И тоже не спишь в эту холодную осеннюю ночь...

       Что принесёт с собой утро Нового Дня? Придет ли конец мучениям и страху, удастся ли мне, наконец, сбежать отсюда?

       Будильник. Я вскакиваю с постели и начинаю в панике кидать свои вещи в коробки. Я тороплюсь так, словно боюсь опоздать на поезд. И зачем мне столько ненужных вещей? От них одни проблемы.. Они, словно тяжелые камни в карманах, тянут меня на дно..  От них веет прошлым..  Но думать об этом сейчас просто некогда. Надо собираться в дорогу. Ведь очень важно не упустить момент, когда для меня наконец-то загорится Зелёный Свет, чтобы успеть перейти на Другую Сторону. И на это у меня, как обычно, есть только тридцать секунд...

       Ну вот и все. Прощайте. Мне пора.

       Я закрываю дверь на ключ с Обратной Стороны. Я больше сюда не вернусь.


 Ноябрь, 2011


 (Фото автора "В паутине времени")