1-е 13-го не високосного незаконченное

Лё Лебедёфф
Ходил бродил . сегодня так тихо как в старой Москве моего детства. И моя любимая влажность, нет ветра, мокрый снег омывает, таят снежинке на тёплой коже и ты улыбаешься этому первому в 13-ом не високосном году омовению. Я шагаю медленно, и мне в такт шагают ощущения из прошлого . Кислота её волшебство , когда тебе интересно всё куда бы не бросил свой взгляд. деревья, небо помойная яма, церковь, метро, магазин. И тебе клёво что у тебя есть столько возможностей провести время с интересом себя самого лет 20 назад, но.. Я сажусь на знакомую до слёз и визга лавочку . уже привычную со времён сочинительства поэтических вязей и текстов батального содержания, загадочных форм и смыслов. И просто занимаюсь привычным ,всё как раньше .Я сочленяю их бегущие бесформенные черты в суть.
. Складываю мысли в формочки, потом как дым сигареты выдыхаю, и моя мысль сформированной , спокойно летит дальше , летит в народ,в мир, мне бы хотелось что бы она долетела до тебя, ведь там гармония ,любовь и мудрость этой планеты. Но ты закрыла окна, заткнула ушки, и легла спать, укрывшись , чужим телом....

А знаешь, Я на новый год загадал желание и ты не когда не угождаешь его , ты думаешь я загадал вернуть тебя? Я знаю что ты думаешь так. Просто знаю ,но..

Но я загадал другое . я загадал более долгожданное и более логичное в этой истории , я покрасил свидания с девушкой высшего пошиба , её зовут странным именем Смерть... И это не какое не кривлянья с моей стороны , просто я был в её объятьях, и если уж с кем-то мутить роман из прошлого, так именно с ней. Она открыла мне глаза на меня и на мой жизненный путь , на мой вектор, и сделала это всего за час , дала покой и безмятежный сон которой так редок для моего мозга и сердца

Я хочу ей понравиться , и хочу что бы наконец у нас с ней всё сложилась и она оставила меня у себя на диванчики с мягким пледом и глубокими подушками . Мир сильно изменился за то время пока я его наблюдаю и изучаю как подопытного кролика . Сейчас предательство и хитрость эта норма . Не кто не живёт порывами души , всё больше движет похоть и Тв-сознания масс, заслоняет краски мира . Я давно свалил из пастыли бабилона , и много лет пытался спасать тех кто объят пламенем этой масонской зарницы, но сейчас у меня нет сил продолжать этот крестовый поход. Я очень устал . Я стёрся об асфальт бездуховности и истерии ...

Я самодостаточен я знаю уже всё что можно знать в этом мире, на этой планете. Тут всё как 5 копеек просто , но тут живут глухие и бездушные люди , которые не хотят любить, не хотят верить, не хотят радоваться, а хотят Вворачиваться в норы,штампы,принципы, кататься на сноубордах, спорить друг-с другом не о чём. Ныть , жалиться , рвать метать, бить , губить, только из за того что у них нереализованность гниёт под шкуркой. забродило месиво-несостоялово, а вино не не получается, получается уксус! Потому как во мне кислоты лезергиновой много, А в них только ангедридый уксус

И вот, 1 января. я просто сижу на лавочки , Раньше я на этом месте писал гражданскую лирику, прозу жЫзни . а сейчас я не хочу писать, я пришёл на свидания, а она опять не пришла...
Зато как назло , в этом малолюдие, ходят исключительно пары , союз которых сложился годами и это заметно на расстояние,они не говорят слова , они просто любят и это чувствуется по их гармоничной походке . От них веет теплом , и когда нет ветра это тепло ощутимо доноситься до сидящего в 20-50 метрах маргинального поэта. Им не нужно не чего выяснять они говорят без слов , на языке не говорящих в слух.... Хороший знак для 1 дня года 13, но мне не суждено в 14 году пройтись так же просто 1 числа в обнимку с тем кто умеет любить . Почему? Да просто я загадал желание и я надеюсь уснуть и проснуться в её объятьях.На её простынях... У неё нет райдоров , нет сомнений , нет требований , есть маленькая дверца перерождения . которая смывает память в которой вся нелепость этого мира , ваша глупость глухота и не желания рости , а только желания быть такими как все. Или круче всех..... Я не когда не мог понять этого вектора. Я из тех кто и так знает, кто  кручи всех , кто добрее всех и кто мудрее всех...И эти персонажи уж никак не люди ...
А я ? Я просто жил ,и зачем мне плясатть перед зомби? Не понимал этого ешё в школе, а просто был лучшим. Главным октябрёном, главным пионером, капитаном и лидером в футболе , Потом из грущика стал директором, в Лисьей бухте за сезон тоже  получил прозвище Лёха Директор...  С нуля вдруг стал, поэтом, потом  редактором журнала  Арт-поэзии , священником, художником , психологом , но у меня не было цели быть лучше кого-то , я даже не думал об этом, я просто всего лишь был всё время самим-сбой.