глава четвертая

Гера Гроттер
- О, кошмар! - смотрела я на только проснувшуюся, с растрепанными волосами, с размазанным по всему лицу мэйком, в большущей футболке Янкис кикимору в зеркале.. Мдаа, вечер удался! Даже кот, оглядев меня, убежал.
На работе я взяла отгул еще вчера перед походом в "Лувр", и даже странный Джейк не заставит меня туда поехать.. Не хочу! Лучше, позвоню Мэтту.
- Добрый день, Мэтт! - даа, было уже 2 часа.. - Можешь выполнить одну мою просьбу?!
- Конечно, но, надеюсь, мне не придется опять разбираться с бандой панков?! - вспомнил один случай мой напарник. Хороший парень, кстати, и отличный коп!
- О, нет! Тебе даже из офиса выходить не придется. Мне нужно, как можно больше информации о некоем Джейкобе Харди... Да, я понимаю, что их может быть сотни! Но он прилетел в наш город сегодня, точнее вчера.. - Рэй рассказала, что познакомилась с  новоиспеченными знакомыми в Италии, а им захотелось с ней познакомиться поближе. Крису хотелось, как говорила подруга. А так, как двое мужчин итак путешествовали, то не отказались побывать в нашем городке - Все, что откопаешь, скинь мне на почту! Я буду ждать... Э, даа, спасибо, пока! И тебе приятного дня!
Ну, вот, осталось совсем немного до правды! Положив мобильный на столик, я пошла в душ, делать из себя человека! Минут через 40, наверное, зазвонил мой телефон. Рэйчел. Узнав по мелодии сигнала и завернувшись в длинный, махровый халат я выбежала из ванной.
- Ало?
- Наконец-то! Я думала, ты все еще спишь! - раздался громкий голос подруги - Как тебе вчерашний вечер? Учти, отрицательные отзывы не принимаются!
- Ну, ты знаешь.. - начала было я, вспомнив Криса, и выпалила - Левитт пригласил меня  на свидание.
- Ха! Я знаю! - удивила меня Рэй, она была очень веселой по голосу, и вообще, бодрой такой. А у меня, не голова, а дом советов - У меня не получится заехать к тебе, поэтому поговорим после свидания с Крисом. Это довольно серьезно, наверное! На работе запарка. Даа, чтоб для тебя сюрпризом не было, Крис знает твои номера телефонов и квартиру. Так что, удачи тебе сегодня, целую! Позвони, как все закончится!
И она отключилась. Значит, снова ее совещания начались. Интересно, что она хочет мне сообщить?! И чем закончилась их уединенная прогулка с Джейком? Блин, не могу выкинуть из головы этого брюнета. Вот, же!
Надо бы почту проверить, а то, мало ли, Мэтт уже скинул мне информацию, а я тут и не знаю даже!
Мм, нет. Не скинул! Досадно.
- И что  мне делать целый день?! - спросила я у кота, который пробегал мимо меня на кухню - Ты прав, Текилла! Есть!
Заказав себе пиццу и китайскую еду, я уселась перед экраном телевизора. Просмотрев две мелодрамы, съев половину из того, что было привезено симпатичным пареньком, я почувствовала, что жизнь не так плоха, как иногда может казаться!
Третий фильм мне не дал включить Алекс.
- Привет, Клэр! - услышала я в трубке
- И тебе не болеть!
- Слушай, ты не занята? Мне надо поговорить. - стал вдруг серьезным мой обычно веселый друг
- Что девочка залетела? - поддела я
- Что ты, нет!! И, надеюсь, не залетит. Давай, я заеду. Прям сейчас. Я в пяти минутах от тебя.
- Да, конечно. Мог и не спрашивать! - что-то уж очень он удручен. Может неприятности?
Я не стала ничего убирать, просто сменила халат на домашние треники и майку. И сразу же звонок в дверь! Не соврал!
Открыв дверь, в холл зашел Алекс. Я не видела его сутки, но даже заскучала. Как обычно, обменялись поцелуями в щеку и пошли в гостиную.
- Хочешь пиццу? - я же гостеприимная хозяйка!
- Не откажусь! - улыбнулся мне друг, поесть он тоже любил, особенно, когда угощали!
Услышав знакомый голос, пришел Текилла, и запрыгнул к Алексу на колени. Сложил ему лапы на плечо, а через мгновение спрыгнул и убежал. Снова есть, наверное!
- Что у тебя случилось? - обратилась я к Алексу, усаживаясь рядом с ним на диван. Он глянул в окно, а потом замученными глазами на меня.
- Я покурю?
- Да, у окна только. Но, ты же знаешь, курить вредно! Ни одна нормальная девушка на тебя курящего не посмотрит! Тебя не переделать! - решила пошутить и хоть как-то разрядить обстановку!
- Я не хочу, чтобы они смотрели, - тихо ответил мой друг - я нашел одну, как ты сказала, нормальную. И, знаешь, люди меняются сами, Клэр!
- Ха! Пусть меняются! А ты, что не знаешь, как к ней подкатить, что-ли?! Тебе советы прописать?! - паренек-то влюбился! Хаа! Я рада за него! Наконец-то, остепенится.
- Ты права, я не знаю! - затушил сигарету Алекс и сел в кресло, напротив меня.
- Скажи мне, кто она! Я на работе про нее все узнаю. Уж очень хочется на нее посмотреть! Если она зацепила тебя, значит, по-любому она особенная и, наверное, у нее шикарные формы!
- Даа.. Особенная. - и вот тут, наверное, самый неловкий момент, который был между мной и Алексом. Он пристально смотрит мне в глаза, и я не могу отвести своих. Я не знаю, как долго эта немая сцена продолжалась, каждый из нас думал о своем, в конечном счете, Алекс слегка улыбнулся и махнул рукой.
- Ой, да ну тебя, Клэр! - засмеялся он, как-то грустно.
Еще пару часов мы просидели, смотря комедии, разговаривая и съедая новый заказ пиццы. И тут раздается звонок в дверь, нарушая наше веселье!
- Клэр Грей? - спросил у меня молодой человек в зеленой униформе
- Ну, да!
- Распишитесь, здесь! - вручая мне блокнот и ручку. "Бьютифлауэрс"?! Ну, что ж, держи автограф, парень! А он мне взамен огромнейшую корзину с цветами! Это был самый красивый букет, который мне когда-либо дарили! Корзина была высокой, переливалась сиренево-золотым цветом. Огромные белые пионы, составляли основу, которую нарушали пятна ярко-розовых тюльпанов, а в самом центре возвышались нежные ирисы!
- Ого, кто-то раскошелился! - вопросительно посмотрел на меня и букет Алекс.
- И я знаю, кто! - да, Крис, умеешь ты удивлять и делать приятное!
- Ладно, мне пора ехать, Клэр! Я забыл про кое-какие дела! Увидимся! - целуя в щеку, говорил мне Алекс, пока я зачарованно разглядывала цветы - Там записка!
Указал он на саму корзину, и правда, атласной лентой был прикреплен конверт.
- Спасибо! Ну, пока, Алекс! Звони, пиши и приходи! - ответила я ему самой теплой улыбкой, он тоже улыбнулся и закрыл за собой дверь.
Я же с предметом непередаваемой красоты отправилась в спальню.
 " Сегодня, в 9 вечера я жду тебя у твоего дома! Надеюсь, ты придешь. И, надеюсь, что цветы тебе понравились. Крис"
Конверт большой, а записка маленькая! Ну, да ладно, зато букет шикарный! Еще как понравился!! На часах показывало половину восьмого, а, значит, времени в обрез!
Без десяти девять я была готова, надела снова платье, на этот раз темно-синего цвета, туфли в тон, подобрала черную маленькую сумочку и пару браслетов. Волосы легкими волнами ниспадали на плечи. Ну, я довольна! Где-то зазвонил мой телефон.
- Ало? - нашла его в гостиной на диване.
- Милая Клэр! Я уже подъехал, ты готова? - услышала я приятный голос Криса.
- Выхожу.
И отключилась. Закрыв за собой дверь, я спустилась, внизу ждал  Aston-Martin One-77. Афигеть! Вот, это красавица!
Крис, вышел из машины, как только я подошла.
- Привет - сказал он мне и легонько поцеловал в щеку. Я почему-то опустила глаза. За что мне стыдно?! Он по-джентельменски открыл для меня дверь, и я села в это произведение искусства!
- Крис, - обратилась я к нему, как только он сел за руль - а откуда у тебя, у Джейка такие тачки? Вы же, вроде, на отдыхе? И здесь впервые.
- Очень просто! Мы берем напрокат в салонах. Даем кругленькую сумму, и все, тачка на вечер в моем распоряжении! - улыбнулся мне Крис. Его улыбка.. Такая соблазнительная.. Не удержавшись, я поцеловала его в щеку.
- Спасибо! За цветы! - выпалила я, немного смущаясь.
- Главное, что тебе понравилось. Но если, ты будешь целовать меня за каждый подаренный букет, то я тебе хоть каждый час покупать их буду! - рассмеялся он.
Время с Крисом протекало быстро. Он устроил чудесный вечер. Мы поужинали в ресторане на берегу океана, ну, он поужинал, а я возила вилкой по тарелке. Так понятно, столько съесть, сколько мы с Алексом умяли! Потом, он достал из машины одеяла, вино, два бокала и фрукты нам принесли из ресторана. Так мы и расположились на песке, почти у самой воды. Мы много разговаривали, целовались, смеялись. Крис работал генеральным директором строительной фирмы, как я узнала. У него была дочь трех лет, которая жила с мамой в Европе. Просто у родителей  не сложилось, вот и разбежались. Поговорив еще о многом, разузнав интересы друг друга, я начала зевать. И Крис сказал, что пора мне спать. Собрав одеяла, а остальное унес официант из ресторана, мы поехали домой. Все это время Крис не отпускал мою руку, и иногда подносил к губам. Возле моего дома, еще минут двадцать мы просто утопали в поцелуе. Зайдя домой, я была жутко счастливой..
Умывшись, переодевшись, я включила лэп топ, посмотреть какой-нибудь фильм перед сном. Как пришла смс: " Спасибо тебе за чудесный вечер! Я давно ни к кому не испытывал подобных чувств. Хочу увидеть тебя снова. Приятных снов, милая Клэр!".
- Тебе спасибо! - сказала я вслух и улыбнулась! Может, вот оно, мое счастье?! Не тут-то было! Заиграла знакомая музыка, я забыла позвонить Рэйчел! Три часа ночи, чего она не спит?!
- Ало? - ответила я
- Я так и знала, что забудешь перезвонить! Жду все, жду у телефона! - как всегда громким и звонким голосом проговорила подруга - И как все прошло??
- Ты, знаешь, все было супер! - и я ей рассказала все, начиная с букета. Не упоминая Алекса. Рассказывая, я заново переживала чувства и эмоции, которые возбудил во мне Крис. Это было похоже на ветер, который уносил меня в страну исполнившихся желаний! Да, это и есть счастье! Чувствовать себя любимой и желанной.
- Оо, я так рада за тебя!! - кричала мне Рэй, но она была рада, что он не остался у меня ночевать. Хотя я ожидала совсем иной реакции! Думала, что начнется про монастырь. - Но у меня для тебя еще новость.
- Говори - меня уже ничем удивить нельзя было, полное умиротворение захлестнуло меня с головой!
- Джейк, когда ты уехала, все время спрашивал о тебе, подруга. - сообщила мне Рэй. И тут я вынырнула из своего океана спокойствия. - Он сказал, что ты ему очень понравилась. Он хочет встречи. Поэтому готовься, я пообещала, что устрою это! Целую, доброй ночи!
И она отключилась. А я, а, что я?! Я напрочь забыла о Крисе, его букете, вечере. Джейк... Внизу живота, что-то колыхнулось. И тут-то я вспомнила о поручении Мэтту! Быстренько я зашла на свою почту, да! Открыв документ, я начала читать...