Не проза. Тонкий поясок победы!

Роскошная Людмила Львовна
Судьба решила испытать меня,
Согнусь или сломаюсь я.
Я шла с открытыми глазами,
Доверчивой, распахнутой душой.
Хрустел песок воздушных замков под ногами,
И омуты любви
затягивали с головой.
Хлестали по лицу
предательство и ложь ветвями,
За мной летели сплетни
с жирными губами.
Ко мне тянулась
зависть липкими руками.
И всем казалась
несерьезной я.
Не каждый знал,
на мне держалась вся моя семья.
Все думали,
что мне давалось все легко,
что я беспечна.
Должна была я всем
и всюду вечно,
И что служанкой родилась для всех,
А скромные мои желанья
вызывали смех.
Никто не видел слез,
сомнений разъедавших душу.
А боли крик,
как часто рвался ты наружу,
когда была одна...
Была красива, молода,
мужчинам нравилась всегда.
Пила вино, курила сигареты,
и искренне давала я советы,
желая всем помочь.
Любила нежно сына и растила дочь,
Грубила маме,
и боялась мужа,
пыталась их согреть  и в дождь, и в стужу.
Но как к земле меня судьба не пригибала,
я словно Ванька-встанька
вновь вставала,
Тряхнув упрямой головой
и засучив повыше рукава,
Я разгребала кучи мусора,
стога проблем
и снова помогала всем.
Вот так жила я не сгибаясь,
в сомнениях, сквозь слезы улыбаясь.
вперед я шла и возвращалась
В своих ошибках разбиралась,
Я наступала вновь на грабли по пути,
и с шишкой продолжала я идти.
Потом другую, третью получала,
Но долго никогда не унывала...

В тот год 2002, в апреле,
получила я под дых!
Померк весь белый свет,
Перевернулся в миг!
упали небеса на заревевшие глаза,
когда заснула мама!
Уверена, что близких забирают за грехи!
Да, я грешила!
И за грехи себя жестоко била,
кусала локти и хлестала по щекам,
А воз и ныне там.
Таскаю я его повсюду за собой,
и не могу я справиться с упрямой головой,
Желаньем лучше жить
и совершенной быть.
Упала на колени
руки к небу протянув кричу.
Я справедливости хочу!
Отдав тепло замерзла.
Наработавшись устала.
От жизни и друзей отстала.
И нет руки, которая поднимет,
И нет спины, что защитит.
Опять все делаю сама.
Опять по-прежнему должна!
Заглядывая внутрь себя,
я испугалась. Опять?
Опять я не сломалась?
Мой стержень,
Из чего ты сделан,
ведь столько бед ты смог перенести.
Слегка согнулся, мелкие рубцы,
А возраст?
Ты годишься мне в отцы,
вернее в деды!
А вот и тонкий поясок победы,
Победы над собой, тяжелою судьбой,
что заставляла прогибаться,
вставать с колен
и снова распрямляться!
А будущее вновь заманчиво зовет!
и скоро будет Новый год!
Надежды, новые мечты!
А может быть вернешься ты?!
Подаришь мне цветы,
погладишь ласковой рукой,
поманишь тихо за собой?!
Очнулась я от этих мыслей,
Любовь! Цветы!
Все это навсегда ушедшие мечты!!!