История одного мужчины

Софья Сергеева
    Я солидный бизнесмен, у меня есть все и даже немного больше. Тихая, любимая жена, сынишка Глеб и дочурка Сабрина. С женой живем душа в душу, как это принято говорить. Вместе мы уже 10 лет, когда-то я выбрал Раечку потому, что видел в ней мать своих детей и хранительницу семейного очага. Я знал, что она всегда будет верна мне и никогда не предаст. Мы никогда с ней не ссорились, она была мудра для того, чтобы прощать мои глупости. Но шло время, подрастали дети, процветала моя карьера, жена оставалась такой, же преданной и любящей, я, же менялся.

    Жизнь постепенно стала пресной, все вроде как устраивало меня, но как будто в сердце появилась какая-то пустота, ни чем не заполняемая. Я стал уходить на встречи с друзьями, перестал уделять внимание семье. Я купил две квартиры в тайне ото всех. Одна стала моей обителью, в ней было сделано все по моему вкусу и усмотрению, эта квартира стала частью меня, и в эту самую часть я не хотел никого пускать. Другая же квартира, стала местом встреч с женщинами.

    Многие мужчины поймут меня, сексуальная жизнь с женой перестала меня устраивать, и я пустился на поиски новых ощущений. Сменив десятки партнерш, я остановил свой выбор на Катюшке. Катя вроде бы ни чем не отличалась от других, но было в  ней, что-то такое… Голубоглазая, пышногрудая блондинка, рост 175, выше жены на 5 см. Фигурка точеная, характер капризного ребенка, в постели всегда разная, раскрепощенная, может быть именно хорошим сексом она меня и зацепила. После долгих встреч с ней, мы заключили некий договор. Она живет в моей квартире, ни в чем себе не отказывает и не претендует на роль моей жены и матери детей. Ее сексуальным партнером могу быть лишь я. Ну а в целом, она должна быть безотказной и не доставать ненужными звонками и расспросами.
 
    Моя жизнь стала лучше. Теперь все устраивало меня, жена может, и догадывалась о другой, но молчала. За это я ее и любил, она никогда не доставала ненужными подозрениями и мудро смерялась со всеми моими недостатками. Нет, я не настолько бездушная скотина, как может показаться, я каждую неделю дарил ей цветы, и раз в месяц дарил какой-нибудь подарок. То украшения, то духи фирменные, то сертификат на поход в салон красоты, то нижнее бельё. Она никогда ни о чем не просила, это тоже была ее чудесная черта, которую я очень ценил, и в благодарность, не забывал о простом внимании со своей стороны.
Катюшка, тоже не была обделена моим вниманием, походы в ресторан, подарки, поездки в сауну, я ни в чем ей не отказывал. Она же в свою очередь благодарила меня по ночам.
Такая жизнь продлилась около трех лет, такой уклад стал привычным, и что-либо менять казалось просто бессмысленным.

                ***

     Проезжаю мимо кинотеатра, что-то внутри меня потребовало, чтобы я остановился. Остановился, стою, жду. Как придурок стою и чего-то жду. И вот оно, щелчок внутри меня, где-то в районе живота это ощущение, ощущение адреналина. Не помню, насколько давно я испытывал это чувство, но это, что-то поистине новое, безудержное и непередаваемое. Сердце бешено застучало, и я увидел ее…
     Казалось бы, что это со мной? Из кинотеатра в окружении девчонок и мальчишек вышла девушка. Я вцепился в нее взглядом и жадно рассматривал. Со мной такое случилось впервые, мой интерес никогда раньше не вызывали такие девушки. А тут, ну словно новождение. Наблюдаю за происходящим, они явно о чем-то не могут договориться. Она аккуратно, спускается со ступеней и идет в мою сторону. Ее взгляд полон злости и решительности, я никогда раньше не встречал таких глаз, в которых настолько ярко было бы выражено состояние человека.
     -Постой, красавица!
     -Отстань, чудовище, - сказала она ухмыляясь.
     -Это я-то чудовище?
Она расплылась в улыбке, подмигнула мне и пошла прочь от моей машины. Я выскочил из машины и поспешил догнать ее.
     -Стой же, говорю!
     -Да кто ты такой, чтобы указывать, что мне делать, а? Кем ты возомнил себя?
     -А может я твой будущий муж, кто знает.
Она подошла ко мне в плотную, схватила мою руку, ехидно глянула на кольцо и вынесла вердикт.
     -Что бы вот так гнаться за мной у тебя должна быть достаточно веская причина. Потому как, у тебя кольцо на пальце, ты женатик, это раз. Твоё авто говорит о том, что ты прилично зарабатываешь, и у тебя есть дети это два. А то, что ты вот так просто завел беседу, со мной говорит мне о том, что у тебя имеется любовница это три. Скажи-ка мне теперь дружок, зачем ты гонишься за мной?! Езжай-ка куда ехал, не приставай ко мне!

     Я, честно говоря, опешил… Она посмотрела в мои глаза.… И тут понеслось…
Я буквально за минуту прокрутил всю свою жизнь перед глазами. Я понял, чего мне так не хватало в жизни. Жена, всегда кроткая и спокойная. Любовница, всегда нежная и ласковая. А тут, эта, огонь в глазах, дерзость на языке и решительность в поступках. Тебя-то мне и не хватало для полного счастья.

     Я не помню, что ей такого сказал, но от чего-то, мы уже ехали в сторону моей обители. Никто, до нее не был там раньше, удивительно, но лишь ее, я, почему, то захотел провести в этот свой мирок.  Мы болтали, смеялись, ее ум сочетался с проницательностью и детской невинностью. Гремучая смесь, она, то говорила мне о чем-то красивом и возвышенном, то неожиданно задавала на редкость глупые вопросы. Девушка, по-настоящему загадка, она даже не удосужилась сообщить мне своё имя, я потерял рассудок, она пленила мой разум.
     Стемнело.
     -Григорий, собирайся, ты обещал покатать меня по ночному городу.
     -А может, ну его? Останемся зде…
     -Что?! Что ты сказал? В таком случае я просто уйду и не нужен мне твой город, и сиди ты дома, скотина! ААААААААААААА!!!
     -Я пошутил, не кричи.
     -Иди ты …
     -Тсс, не матерись, сейчас я переоденусь и поедем.
     -Не нужны мне твои идиотские шуточки.
     -Ну, все, все не дуйся.
     -Я не шарик, чтобы дуться!
     -Не заводись!
     -Я не машина, чтобы…
     -Прекрати, я собрался, едем.

     Огонь баба, как ее еще можно назвать. Рыжеволосая, пухленькая, чуть ниже жены будет ростом.
     Мы сели в машину и ехали прямо в объятья ночного города. Она крутила головой туда-сюда и смотрела на огни домов. Было понятно, что ей ничего не надо было больше в этот момент, но я немного ошибся. Достав пачку сигарет, она принялась шарить по сумке в поисках зажигалки, но ее попытки, ни к чему не привели. Я достал из бардачка зажигалку и поджег ее сигарету.

     -Спасибо. Ты знаешь, я всегда мечтала, вот так вот ехать с кем-то на машине, на бешеной скорости, вглядываясь в ночной город, и с наслаждением вдыхать табачный дым. И, да, я хотела, чтобы это был, конечно же, чужой город, ведь мой городок, совсем мал и беспомощен в сравнении с этим. Гриш, ты воплотил мою мечту в реальность спасибо тебе за это.
     -Скажи мне свое имя, я о большем не прошу.
     -Мое имя Ада, доволен?
     -Да, вот только… Ты живешь в другом городе?
     -Да, я не местная, а сейчас, Гриш, дай мне насладиться этой ночью, этим городом, этим дымом…

     Я замолчал, все в голове моей перевернулось, она не отсюда, как же так. Я же начал строить планы, о том, что будет дальше с нами. Я уже решил, что порву все отношения с Катей, и даже разведусь с женой, а тут такой поворот. Я готов был готов закричать, что есть мочи, почему так все несправедливо?!
    -Адочка, а когда ты уезжаешь?
    -А ты меня уже гонишь?
    -Нет, что ты, мне просто интересно, сколько еще продлиться мое счастье общения с тобой.
    -Послезавтра. Слушай, а есть у вас, что-то вроде горы, откуда вид такой, что весь город, как на ладони?
    -Да, конечно.
    -Тогда поехали туда.
И я разогнал машину до предела, спидометр зашкаливал, я думал лишь об Адочке.

    Мы прибыли на место, она выпрыгнула из машины, и вновь закурив сигарету, смотрела на город. Я подошел к ней и, обняв, прижал к себе. Она не сопротивлялась.
    -Скажи мне, ты влюблен?
    -Ты же и так знаешь, зачем спрашивать?
    -Ты должен знать, что девушки любят ушами.
    -Я не влюблен, я просто очарован тобой, ты та, которую я, возможно, искал всю жизнь…

    Она сама поцеловала меня, этот поцелуй обжигал мои губы, и сводил меня с ума. Эту ночь и весь следующий день мы провели вдвоем. Нет, близости между нами не было. Странно, но нас тянуло друг к другу по какой-то другой, неведомой причине.
Настало время расставания. Я отвез ее на вокзал, она села в купе поезда, а я стоял, курил, и едва мог сдержать свои слезы. Я был уверен в том, что она сидит в поезде и плачет. Эта встреча навсегда изменила мою жизнь.

                ***

    Я порвал отношения с Катей, я развелся с женой. Я с головой ушел в работу, и время медленно таяло в суете новых дней. Незаметно подкралась весна, я ни на минуту не забывал о НЕЙ. Мы не созванивались, не списывались, но я все чаще вспоминал о ней.
 
    Принимая ванную, я размышлял о своей жизни, о том правильно ли принял решения по поводу развода и разрыва отношений с Катей, как вновь встретиться с Адой. Как вдруг, я услышал стук в дверь квартиры. Мне ничего не оставалось, как вылезти из ванной, обмотаться полотенцем и двинуться в сторону двери.  Не успел я открыть дверь…
    -Гришка! Оу, ты уже раздет, ну что, уставился, не рад мне, что ль?!
    -Ада, Адочка, как же я счастлив снова видеть тебя!

    Я взял ее на руки, и мы слились в жарком поцелуе, эта встреча стала началом моей счастливой жизни. Но то, что нас с ней теперь ожидало дальше это совсем другая история…