Танец Саломеи

Вячеслав Сергеечев
                Танец Саломеи.
               
          (отрывок из "Нудийский пляж -- 11" автора.)

      Саломея была славная девушка. У нас с ней были замечательные, ласковые отношения. Мать Саломеи Иродиада имела властный, жёсткий характер, не терпящий ни малейшей критики в её адрес. Её обидчивый и злобный характер знала вся её прислуга. Иродиаду боялись более, чем самого царя, в принципе не такого уж и агрессивного. За малейшую провинность она без тени колебаний всех подряд приказывала обезглавливать. Это  была её любимая казнь. Царь Ирод Антипа не вмешивался в дела своей жены. О чём разговор? Отрубили головы нескольким рабам или рабыням? Какой пустяк! Чего стоят рабы? Есть дела и посерьёзнее. Иоанн креститель мутит народ, от такого можно ждать любых осложнений в Галилее...
      Пир шёл горой, и тут царь попросил свою падчерицу Саломею станцевать ему и его гостям. Саломея на несколько минут вышла из трапезной; затем появилась в традиционной еврейской накидке, пошепталась с придворными музыкантами, встала в элегантную позу в центре трапезной, подняв руки вверх и изящно прогнувшись в талии. Зазвучала музыка. Саломея стала танцевать в арамейском стиле. Я, как и все присутствовавшие в трапезной, заворожено наблюдали за танцем. Неожиданно Саломея скинула с себя еврейскую накидку и оказалась в индийской накидке. Музыканты заиграли индийскую музыку. Саломея начала танцевать в индийском стиле. Это продолжалось недолго. Далее Саломея стала периодически скидывать с себя накидки, которых на ней оказалось 7-мь. При этом всегда менялась музыка и стиль танца. После того, как Саломея скинула с себя 7-ую накидку, она оказалась в полуобнажённом виде. При обнажённой груди, торсе и бёдрах, на Саломее осталась лишь узенькая полупрозрачная набедренная полоска из китайского шёлка.
      Зазвучала персидская музыка. Саломея начала исполнять танец живота. Движения её были неторопливы, но очень резки в области таза и бёдер. Мелкий бисер резких движений бёдер чередовался с грациозными подёргиваниями плечей, переходящих к её кистям рук с широко распущенными тонкими пальцами, заманивающими взгляды присутствовавших в царство эротических грёз и наслаждений. А от её постоянно вращающегося живота с изящным пупком, нельзя было оторвать взгляда. Иногда она замирала в слегка наклонённой позе, опираясь на одну ногу. Другая её нога, не отрывая своего носка от пола, выделывала плавные круговые движения, и эти движения передавались снизу вверх от пятки, через колено и бёдро к ягодицам,  вводя зрителей в экстаз. При этом её полунаклонённая грудь принимала эти движения и раскачивалась из стороны в сторону, отнюдь не теряя своих упругих форм.
      Затем Саломея пустилась вдоль гостей, останавливаясь на несколько секунд у наиболее значимых фигур, и одаривала этих счастливцев белозубой улыбкой, не переставая вибрировать то одной своей частью тела, то другой. У каждого из гостей она не повторялась в движениях. Её тело ни на секунду не теряло своей подвижности. Она мелко поводила то кистями рук, то локоточками, то плечами, то грудью, то животом, то бёдрами. Особенный восторг вызывали её вращения ягодицами, в то время, как её пупок оставался недвижим. При этом она постепенно нагибала голову, затем плечи, потом прогибалась в талии и изящные вибрации ягодиц как бы одаривали каждого из гостей своим эротическим зазывающим видом, каждый раз ускользающим, когда кто-нибудь из гостей не выдерживал и протягивал к Саломеи руку. Её сексуально-эротические движения вызвали бурю восторга у гостей и, особенно, у самого именинника – царя Ирода Антипы. После окончания танца, растроганный до слёз царь подошёл к своей приёмной дочери и, подогретый изрядным количеством выпитого вина, несколько двусмысленно расцеловал Саломею в губы, сказав:
      – Проси у меня что хочешь!! Клянусь – все, что ты захочешь, будет твоим, хоть половина царства!!! – Он призвал  в свидетели присутствующих, что клятвенно выполнит любое пожелание царевны. 
      Иродиаде эта последняя сцена очень не понравилась. И когда Саломея в недоумении отошла от отчима, мать ей шепнула в отместку супругу: «Проси голову Иоанна Крестителя, и немедля». – Саломея была девушкой очень скромной, отзывчивой и доброй. Ей было жаль Иоанна, которому она тайно от всех по ночам носила мясо, рыбу, пироги, фрукты и даже вино. Она стала умолять мать не делать этого. Я подошёл к Иродиаде, стал тереться о её ноги, пытаясь внушить ей отказаться от такого злодеяния. Видя моё усердие, она схватила меня за шиворот и выбросила на улицу. Далее, Конь, ты знаешь: царь не смог отказаться от своего слова, данного прилюдно, и голова Иоанна Крестителя была отсечена.               
      Саломея с ужасом стояла у выхода из подземелья, ожидая отсечённую голову Иоанна, а её мать при этом нашёптывала ей на ухо её дальнейшие действия с головой. Затем голова была передана палачом на блюдо Саломеи, и та, со скорбью и слезами в глазах, отдала окровавленную голову своей матери. Та, с торжествующей злорадной улыбочкой, поставила блюдо с окровавленной головой Иоанна на царский стол наравне с яствами и винами. Сладковатый запах крови, вытекшей из головы Иоанна, привёл собравшихся гостей в ужас. 
               
                ***
читайте "Нудийский пляж --11" полностью с иллюстрациями: